Лента новостей
Четверть москвичей становились жертвами телефонных мошенников
Российские гимнастки показали высокое мастерство на турнире в Москве
ВЦИОМ: бизнесменов устраивают тарифы на нотариальные действия
Ты мой любимчик: Life.ru узнал, как руководители в России относятся к фаворитам в коллективах
В Балашихе и Люберцах открылись новые студии сети SAHAR&VOSK
Технологии
Сергунина: Товары московских экспортеров представит популярная китайская онлайн-платформа
Столица окажет дополнительную помощь городским предприятиям для выхода на международный рынок
Для столичных экспортеров пищевой продукции Москва объявила прием заявок на новую программу поддержки. Городские предприятия получат выход на китайский рынок. Продажи своих товаров они смогут запустить через популярную в КНР онлайн-платформу WeChat. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Напомним, универсальная цифровая площадка WeChat объединяет функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Более 1,2 миллиарда человек уже стали ее активными пользователями.
«На этой площадке будет работать магазин «Сделано в Москве», — рассказала Сергунина. — Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев. Заодно предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку».
По ее словам, в программе приглашают участвовать индивидуальных предпринимателей и компании, зарегистрированные не менее полугода назад. У них не должно быть задолженностей. Ещё одно условие — им нельзя находиться в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства. Заявки принимаются на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ). Помимо этого, сейчас также могут отправлять заявки столичные компании, желающие разместить свои товары на маркетплейсе Tradekey.
КСТАТИ
Программы по поддержке онлайн-экспорта столичных предпринимателей МЭЦ реализует с 2018 года, напоминает Наталья Сергунина. За это время компании смогли заработать на электронных торговых площадках более трех миллиардов рублей. Особое внимание уделяется крупнейшим маркетплейсам Азии. Только за 2021 год на платформах Epinduo, Taobao, Tmall, JD и других продукцию смогли представить более 150 предпринимателей.