Лента новостей

В Москве возобновится программа «Спортивные выходные»

Депутат Мосгордумы выступила за упрощение доступа к технологиям раздельного сбора мусора

МАКС-2021: Минтранс Подмосковья усилил проверки общественного транспорта в Жуковском

В Мосгордуме предложили внедрить цифровые паспорта для объектов капстроительства

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Власти Москвы отменили систему QR-кодов

Вассерман предложил использовать заброшенные стадионы Москвы для создания спортивных кластеров

Москвичи смогут посещать кафе и рестораны по тату с QR-кодом

Сергей Собянин пообещал ускорить реновацию в Москве

Исследование: общепит Москвы восстанавливается, fashion-ритейл испытывает сложности

Разработчик Кирилл Калашников подал в суд на Яндекс

Участники подвели итоги марафона саморазвития SunnyMan 2.0.

Организация склада на производстве: основные правила

Все новости

Общество

Сергунина: Около 14 млн пользователей зарегистрировались на портале mos.ru

Около 14 млн пользователей зарегистрированы на портале mos.ru. Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

«Экосистема сервисов правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — сказала Сергунина.

Как уточняется, в электронный формат переведено более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни.

По словам Сергуниной, сейчас на mos.ru уже около 14 млн зарегистрированных пользователей. В 2020 году сервисами портала воспользовались свыше 340 млн раз. А всего с 2011 года, с момента запуска электронных услуг в столице, — более 2 млрд раз.

Подчеркивается, что только за прошлый год при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 млн документов. Горожанам не понадобилось обращаться в какое-либо ведомство за справкой или другой бумагой — учреждения получили их самостоятельно посредством электронного взаимодействия.

Отмечается также, что цифровая среда столицы адаптируется под человека, предлагая актуальную информацию и сервисы для него. Например, пояснили в пресс-службе, если пользователь указал в личном кабинете на mos.ru номер автомобиля, система будет чаще показывать ему новости и сервисы, связанные с автомобильной тематикой — данные о перекрытии и ремонте дорог, наличии штрафов и прочие.

«Наш главный ориентир в развитии — удобный, современный, безопасный и дружелюбный мегаполис для каждого. Постоянное совершенствование цифровой среды уже сейчас позволяют нам внедрять новые — ценностные — сервисы, которые делают город еще более открытым для жителей», — подчеркнула Сергунина.