Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Общество
Сергей Бачин: Органика – реально чистые и полезные продукты

Основатель российского органического движения, идеолог здорового питания общества, идейный вдохновитель и владелец бренда «Углече Поле» Сергей Бачин по праву считается первопроходцем в области органического животноводства и земледелия. По словам предпринимателя, органические продукты питания по всем параметрам превосходят разрекламированные эко- и био-изделия, заполонившие прилавки магазинов.
«Эко-изделия и органические продукты – это совершенно разные уровни качества. В российском законодательстве понятия «эко» и «био» не закреплены и не регламентированы. Любой производитель может взять молочный продукт, добавить к названию приставку «эко» и продавать изделие втридорога. Почему-то никто не говорит, что пастеризованное «био-молоко» проходит термообработку при 80–85 ºC. Уже при 70 ºC в молоке происходит изменение структуры белка, лактоза разрушается и продукт теряет до 60% своих природных качеств», – отметил Сергей Бачин.
По словам предпринимателя, органические продукты – это реально чистые и полезные изделия, которые обладают отменными вкусовыми и ароматическими показателями. Даже после обработки, органические продукты сохраняют до 95% своих полезных свойств.