Лента новостей
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Релизы
Семьи с детьми составляют треть покупателей жилья в Крылатском

Девелопер СЗ «Сияние» подготовил годовую статистику продаж проекта «Крылатская 33», проанализировав 170 сделок. Согласно структуре зарегистрированных контрактов, 70% покупателей премиального жилого квартала уже живут в районе Крылатское или имеют устойчивую связь с ним: росли здесь и жили с родителями. Будущие резиденты новостройки не хотят менять ставшую уже привычной среду, но при этом стремятся к новым условиям жизни, недоступным на вторичном рынке. Вторую существенную группу покупателей (порядка 35%) составляют семьи с детьми, которые занимаются в локальных спортивных центрах и школах: район привлекает инфраструктурой для будущих чемпионов и близостью крупных лесных массивов.
Только 10% в статистике продаж занимает доля покупателей из регионов: в отличие от более известных за пределами Москвы районов Сити или юго-запада, Крылатское сохраняет особую камерную атмосферу и имеет минимальную ротацию резидентов.
Как поясняют в отделе продаж компании, спрос в Крылатском формируется прежде всего за счет локальной аудитории. Одним из самых частых запросов к консультантам здесь остаются ситуации, когда семьи нескольких поколений хотят разъехаться, но не менять район, подбирая варианты по соседству. Близость престижных школ, транспортная доступность центра и ММДЦ, стабильная социальная среда — то, что становится аргументом при выборе локации.