Экономика

Сбербанк представил новый бренд «Сбер»

Сбербанк представил новый бренд «Сбер»

Сегодня Герман Греф презентовал новый бренд Сбербанка – Сбер, под которым будет работать целая экосистема сервисов данного финансового конгломерата. Также Греф анонсировал запуск новых сервисов: служба доставки, сети постаматов, стриминг «Сберзвук» и многое другое.

Телеграм-канал «Мейстер» отмечает, что текущим летом закончилась 11-летняя история совместной работы Яндекса и Сбербанка, и теперь бывшие партнеры развивают сотрудничество с другими компаниями: Сбербанк укрепляет связи с Mail.Ru Group, а Яндекс покупает «Тинькофф банк». Корпорации начинают играть на поле друга друга, и конкуренция неизбежна. Выгода как для бизнеса, так и для потребителей кажется очевидной: для одних – стимул к совершенствованию своих сервисов и работы, для других – возможность выбора и снижение цен, вызванное борьбой за клиентов.