Лента новостей
Мужчины с огромными леденцами прошлись по улицам Москвы
В Минске состоялась презентация нового романа Алеси Кузнецовой
Брендон Стоун получил премию «Шансон Года» за песню «Правда без лица» на стихи Михаила Гуцериева
О3-Коутингс осуществил поставки защитных материалов для АРКТИК СПГ-2
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Экономика
Сбербанк представил новый бренд «Сбер»
Сегодня Герман Греф презентовал новый бренд Сбербанка – Сбер, под которым будет работать целая экосистема сервисов данного финансового конгломерата. Также Греф анонсировал запуск новых сервисов: служба доставки, сети постаматов, стриминг «Сберзвук» и многое другое.
Телеграм-канал «Мейстер» отмечает, что текущим летом закончилась 11-летняя история совместной работы Яндекса и Сбербанка, и теперь бывшие партнеры развивают сотрудничество с другими компаниями: Сбербанк укрепляет связи с Mail.Ru Group, а Яндекс покупает «Тинькофф банк». Корпорации начинают играть на поле друга друга, и конкуренция неизбежна. Выгода как для бизнеса, так и для потребителей кажется очевидной: для одних – стимул к совершенствованию своих сервисов и работы, для других – возможность выбора и снижение цен, вызванное борьбой за клиентов.