Лента новостей
Традиционный теннисный турнир памяти Юрия Лужкова соберёт любителей спорта 6 декабря
Дата Центры мира: где лучше размещать бизнес-проект и сколько это стоит
Красноярские ученые вошли в число лучших участников федерального конкурса «УМНИК-2025»
Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»
Общество
Самые востребованные медицинские специальности назвал сайт «ПроДокторов»
О размещении двухмиллионного отзыва сообщил самый большой сайт с отзывами о медицинских клиниках и врачах «ПроДокторов». Также названы наиболее востребованные медицинские специальности у пациентов в 2020 году. Отзыв с благодарностью за профессионализм, ставший «юбилейным», получил от одной из пациенток маммолог из клиники города Кемерово Александр Поликарпов. Выяснилось, что россияне прежде всего ищут на сервисе «ПроДокторов» сведения о гинекологах (4,6 млн просмотров), неврологах (4,56 млн), гастроэнтерологах (2,88 млн), дерматологах (2,51 млн), психотерапевтах (1,45 млн).
В 2020 году аналитики зафиксировали 152 млн визитов на сайте «ПроДокторов». Это на 12% больше по сравнению с 2019 годом (136 млн визитов). Посетителями ресурса в ушедшем году оставлено 354 645 отзывов. Первое место в рейтинге самых активных регионов, жители которых оставляют на сайте отзывы о врачах, получили столица и Московская область. Краснодарский край занимает вторую строчку, третью – Санкт-Петербург и Ленинградская область. Ростовская область, Республика Татарстан, Самарская область, Воронежская область, Свердловская область, Башкортостан, Нижегородская область вошли в «десятку» наиболее активных регионов.
Портал «ПроДокторов» собрал два миллиона отзывов за десять лет работы, рассказал сооснователь сервиса Сергей Федосов. Модераторы тщательно проверяют отзывы и отклоняют около 30% комментариев, отметил он. Доктора все больше стараются вести диалог с пациентами, концентрируются на эффективных коммуникациях и пациентоцентричности, меняют свою парадигму мышления, что влияет на увеличение количества положительных отзывов о врачах и снижение числа конфликтных ситуаций и острых прецедентов, подчеркнул Сергей Федосов.