Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Релизы
Самые популярные бренды недвижимости среди посетителей креативных кластеров Москвы
Самые популярные бренды недвижимости среди посетителей креативных кластеров Москвы.
Специалисты исследовательского агентства CMA провели опрос в главных креативных локациях Москвы и выяснили, какие бренды компаний на рынке недвижимости известны посетителям этих мест силы города.
Самым известным брендом для участников опроса стал бренд компании ЦИАН, его назвали 78% респондентов. Вторым по популярности стал бренд ПИК. Этот бренд назвали 74% участников опроса. На третьем месте расположился бренд ДОМ.РФ – 59%. Четвертое место занял бренд ЛСР – 37%. Пятое место участники исследования отдали бренду ФСК – 35%. Бренды Инград и Донстрой назвали 33% респондентов, шестое место в опросе. Главстрой занял седьмое место в опросе, этот бренд известен 31% участникам опроса. MR Group расположился на 8 месте — 28%. Девятое место в опросе заняли бренды КРОСТ и Кэпитал Груп – 25%. Эталон и МИЭЛЬ называли 22% участников опроса, десятое место в опросе. Затруднились ответить на вопрос 3% участников опроса.
Результаты опроса
Называли бренд | Количество назвавших | % от общего числа участников опроса |
ЦИАН | 873 | 78 |
ПИК | 828 | 74 |
ДОМ.РФ | 660 | 59 |
ЛСР | 414 | 37 |
ФСК | 392 | 35 |
Инград | 369 | 33 |
Донстрой | 369 | 33 |
Главстрой | 346 | 31 |
MR Group | 313 | 28 |
КРОСТ | 279 | 25 |
Кэпитал Груп | 279 | 25 |
Эталон | 246 | 22 |
МИЭЛЬ | 246 | 22 |
Не смогли ответить | 33 | 3 |
Стоит обратить внимание на плотность результата опроса среди 4 брендов, расположенных с 5 по 7 позицию: их разделяет менее 50 опрошенных, что составляет 4% от общего числа респондентов.
Опрос проводился с 1 по 10 июля среди посетителей трех площадок: дизайн-завод Флакон, центр дизайна Artplay, центр современного искусства Винзавод. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Общее количество опрошенных составило 1119 человек. Участники опроса могли назвать любое количество известных брендов на рынке недвижимости. Вопрос и тема опроса: Какие бренды компаний на рынке недвижимости вы знаете?
Профессиональная занятость участников опроса из числа тех, кто захотел указать свою профессию.
Профессия | Количество |
Дизайнер интерьеров | 219 |
Менеджер | 168 |
Архитектор | 153 |
IT | 145 |
Предприниматель | 81 |
Художник | 62 |
Дизайнер одежды | 44 |
Государственный служащий | 27 |
Спортсмен | 12 |
Эколог | 9 |
Танцор | 6 |