Экономика

Рустам Гильфанов о будущем гейминга

Рустам Гильфанов о будущем гейминга

В соответствии с прогнозами, уже в следующем году общее количество геймеров в мире может составить одну треть от всего населения, и это далеко не предел. Вместе с Рустамом Гильфановым постараемся разобраться, каким будет влияние гейминга на жизнь человечества в недалеком будущем.

«Сегодня игры воспринимаются обществом не просто как развлечение. И эта тенденция тесно связана с пандемией. На фоне введения карантина игровое пространство стало платформой для взаимодействия между людьми. Поэтому в его рамках проводятся деловые встречи, фестивали музыки, обучающие курсы и даже свидания», – говорит Гильфанов.

У игровых площадок есть все, чтобы обеспечить сбор большого количества людей и персонализацию, и даже Zoom становится все сложнее бороться с ними. Лучшее тому подтверждение – количество людей, посетивших концерт Трэвиса Скотта в Фортнайт, которое составило 27 миллионов!

Речь идет, конечно, не только о досуге. Наряду с развлекательной составляющей игры могут трансформировать всю образовательную систему в мире. Конечно, они не могут стать полноценной заменой лекциям и семинарам, зато способны послужить немаловажным дополнением к занятиям.

«Большинство специалистов убеждено в том, что игры способствуют развитию творческих талантов и аналитического склада ума, я в их числе», – сообщает Рустам Гильфанов.

Кроме того, эксперты делают прогноз, что в обозримом будущем разница между играми и прочими видами развлечений будет становиться менее заметной. Ведь в настоящее время аватары актеров уже являются героями Death Stranding и т. д. В качестве базовой составляющей любой игры выступает интерактив, сторителлинг. Именно этот формат приводит к изменению драматургии различных жанров кино, а также к переменам во взаимодействии между зрителями и сценаристами.

Оценки и прогнозы Гильфанова таковы, что уже очень скоро в области гейминга начнутся глобальные изменения. Активное развитие нейрокомпьютерных технологий позволит сделать управление персонажем простым, осуществлять его можно будет с помощью мозговых сигналов. Появится так называемый «интернет чувств». Что касается игр, в них пользователи смогут задействовать органы, позволяющие получать информацию из внешнего мира. За все эти процессы будут отвечать датчики и технологии AR, VR.

Эксперты также ведут речь о более продвинутом уровне игры, который будет обеспечен синестезией. Это свидетельствует лишь о том, что перед игроками появится возможность ощущать, например, рычание собаки. При этом около 60% пользователей мечтают во время выполнения миссии находиться на природе.

По версии Гильфанова игры, которые созданы на базе правила «бей или беги», вскоре останутся в прошлом. Им на смену придут спокойные сюжеты, которые позволят игроку расслабиться и помедитировать. Это означает, что люди смогут, наконец, расслабиться и отдохнуть от мира, в котором правит информация.

«Немаловажен и тот факт, что для этого не придется покупать дорогое оборудование», – говорит Рустам Гильфанов. В любом случае, как утверждает эксперт, гейминг превратится в неотъемлемую часть повседневной жизни.

Биография

Рустам Гильфанов является создателем компании, которая работает в сфере информационных технологий. Это успешный инвестор международного уровня.

Рустам Гильфанов появился на свет в 1983 году, 6 января. Место его рождения – Пермская область, пос. Басим. Мать – учитель, отец – военный.

Гильфанов Рустам в 2006 г. открыл организацию, специализирующуюся на аутсорсинге, в Киеве. На сегодняшний день она является продвинутым разработчиком ПО для игр и бизнеса.

Гильфанов относительно недавно перестал заниматься деятельностью в сфере IT и переквалифицировался в инвестора. Вкладывает он преимущественно в перспективные IT-проекты в сфере гейминга, финансов, видео.

Наряду с этим Рустаму Гильфанову нравится процесс развития проектов благотворительного характера по всей Украине.

Гильфанов Рустам состоит в браке, у него есть дочка.