Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
Руководителем регионального подразделения Billups по странам EMEA стал Эндрю Брантон

Billups — крупнейшая частная компания в США, специализирующаяся на технологиях наружной рекламы и услугах внешнего управления — объявила о приеме на работу первого сотрудника в Европе: Эндрю Брантон официально назначен руководителем ее регионального подразделения по странам EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Эндрю, проживающий в Амстердаме, будет отвечать за реализацию и развитие возможностей Billups на европейском рынке за счет внедрения передовых технологий, более глубокого понимания аудитории и творческих медиапроектов.
Обладая более чем 12-летним опытом, Эндрю привносит в деятельность компании международную концепцию в сочетании со стратегическим маркетингом и профессионализмом в сфере наружного медиа-оформления, приобретенным им за время работы с такими первоклассными брендами, как Facebook, American Express, Rolex и Three Mobile, а также в компании Kinetic Worldwide, Лондоне и Амстердаме.
До прихода в Billups Эндрю руководил подразделением Nike EMEA City Offense в составе Mindshare Worldwide в Амстердаме, обеспечивая лучшие в отрасли активации, приуроченные к культурным событиям, в целях создания более глубоких и значимых потребительских связей с практическими результатами.
На своей новой должности в компании Billups Эндрю сосредоточит свое внимание на ее расширении и развитии бизнеса в странах EMEA, а также реализации медиапроектов, обеспечивающих внедрение передовой практики в сфере наружной рекламы и предоставление уникальных услуг стратегического значения с использованием запатентованных технологий и оценки данных.
«Это значимое событие для Billups, и мы более чем рады видеть Эндрю в своих рядах, поскольку он будет играть важную роль в формировании и укреплении нашего присутствия в европейском пространстве, охватывающего сферы технологий, информатики, медиапланирования, закупочной и оценочной деятельности, — заявил соучредитель компании Billups Бенджамин Биллапс (Benjamin Billups). — Его страсть к решению проблем, с которыми сталкиваются клиенты, и тяга к взаимодействию с аудиторией с использованием средств наружной рекламы поможет нам достигать великолепных результатов и развивать свою деятельность оригинальными и эффектными способами».