Лента новостей
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Общество
Российский бренд женской одежды Mono-Stil представил новую коллекцию футболок
Бренд женской одежды Mono-Stil объявил о выпуске новой коллекции футболок. Mono-Stil будет продавать новые футболки и в своем онлайн-магазине, и оффлайн.

Футболки выполнены в белом и красном цветах, с нанесенной на них символикой о женской силе, большой созидательной энергии и любви.
По словам основателя компании Mono-Stil Елены Мельник, в семье все зависит от женщины. Но главное – нередко этому могущественному, но, вместе с тем, очень нежному существу требуется забота близких.
Главная идея акции – женщина может если не все, то многое: вдохновлять, прощать, любить, добиваться поставленных целей.
Производитель направит на добрые дела часть средств, вырученных от реализации футболок — в Российский Красный Крест. Директор департамента фандрайзинга Российского Красного Креста Валентина Перехватова поблагодарила Mono-Stil за решение о проведении такой акции. Она уверена, что наиболее незначительные, на первый взгляд, дела могут помогать менять мир к лучшему.