Лента новостей
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Маргарита Митник: «Через историю вещей посетители могут проникнуться историей страны»
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Гостей выставки «Россия» познакомят с культурной жизнью столицы
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Начался прием заявок на ИТ-стажировку в Правительстве Москвы
Экономика
Рябинский рассказал где искать негатив и позитив о застройщиках в интернете
“Российская газета” опубликовала интервью главы крупнейшей строительной компании “МИЦ Девелопмент” Андрея Рябинского, в котором успешный бизнесмен дал советы потребителям рынка недвижимости относительно правильного выбора застройщика, чтобы избежать в интервью “Российской газете” рассказал, как потребителям правильно выбрать застройщика и максимально уменьшить всевозможные риски.
Во-первых, считает опытный застройщик, потенциальный покупатель жилья должен отследить рынок, сразу ориентируясь на крупную компанию. Это, конечно, не дает стопроцентной уверенности в честности и добросовестности девелопера, однако значительно уменьшит риски быть обманутым. Крупные компании контролируют региональные игроки.
Перед вложением средств в первичное жилье потребитель должен изучить отзывы пользователей на интернет-форумах относительно этого вопроса. Важно обратить внимание на конкретный негатив. Мелкие неурядицы и недочеты можно легко устранить и исправить. Информация о митингах протестного характера, устроенного по причине нарушения сроков сдачи строительного объекта в эксплуатацию, или данные о судебных разбирательствах с недовольными или обманутыми потребителями рынка должна насторожить человека. В этом случае выбор такого застройщика несет большие риски, от него следует отказаться.
Покупатель жилья должен ориентироваться в ситуации на строительном рынке. За последние несколько лет строительный рынок переживает существенные изменения. Не все компании, в том числе и крупные, не смогли противостоять конкуренции и вынуждены были, обанкротившись, покинуть рынок. Причина состоит в большом количестве игроков и низкой покупательской способности потребителей.