Лента новостей
Конкурс «Лидеры цифровой трансформации» вошел в топ-45 мировых практик
Московские производители увеличили поставки стройматериалов в дружественные страны
Лекции, экскурсии, показ фильма: как пройдет Всемирная неделя космоса на ВДНХ
В Москве появился онлайн-проект для начинающих специалистов туриндустрии
Как городские маркеты помогают молодым дизайнерам продвигать продукцию
Игорь Худокормов: История бизнесмена, превратившего молодуюкомпанию в лидера отрасли
Общество
РИАБ: обнародовало рейтинг компаний, которые активно ведут страницы в социальных сетях

Как пишут российские СМИ, на официальном Интернет-сайте Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) представлены результаты его собственного исследования коэффициентов социальной активности ведущих отечественных компаний. Отмечается, что результаты изложены в формате сводного рейтинга из тридцати позиций — http://riabloggers.ru/companies.
Специалисты РИАБ проанализировали данные за минувший год, составив собственный рейтинг компаний, которые не просто открыли страницы в самых популярных социальных сетях, но и активно их используют для поддержания имиджа и налаживания обратной связи с конечным потребителем.
В связи с этим, первое место в рейтинге досталось Сбербанку РФ с его коэффициентом социальной активности в 78,3. Незначительно отстала компания Красное&Белое (77,4). Далее в десятке лидеров компании разместились следующим образом: Связной (16,6), МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5). Замкнул тридцатку в рейтинге от РИАБ — Лукойл с коэффициентом социальной активности 1,8.