Лента новостей
Москвичи и жители Подмосковья назвали размер желаемого дохода в 2025 году
Компания «Яков и Партнеры» проанализировала состояние отечественной сталелитейной отрасли
Четверть москвичей становились жертвами телефонных мошенников
Российские гимнастки показали высокое мастерство на турнире в Москве
ВЦИОМ: бизнесменов устраивают тарифы на нотариальные действия
Общество
РИАБ: обнародовало рейтинг компаний, которые активно ведут страницы в социальных сетях
Как пишут российские СМИ, на официальном Интернет-сайте Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) представлены результаты его собственного исследования коэффициентов социальной активности ведущих отечественных компаний. Отмечается, что результаты изложены в формате сводного рейтинга из тридцати позиций — http://riabloggers.ru/companies.
Специалисты РИАБ проанализировали данные за минувший год, составив собственный рейтинг компаний, которые не просто открыли страницы в самых популярных социальных сетях, но и активно их используют для поддержания имиджа и налаживания обратной связи с конечным потребителем.
В связи с этим, первое место в рейтинге досталось Сбербанку РФ с его коэффициентом социальной активности в 78,3. Незначительно отстала компания Красное&Белое (77,4). Далее в десятке лидеров компании разместились следующим образом: Связной (16,6), МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5). Замкнул тридцатку в рейтинге от РИАБ — Лукойл с коэффициентом социальной активности 1,8.