Общество

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

С понедельника, 19 июля QR-коды в кафе, барах, ресторанах и прочих объектах общественного питания Москвы перестали быть обязательными.

Напомним, система QR-кодов во всех заведениях общепита Москвы была введена 28 июня указом мэра столицы Сергея Собянина. По мнению рестораторов, от 30% до 50% своей выручки потеряли те рестораны, у которых были летние веранды. Те предприятия общепита, у которых были только внутренние помещения, потеряли либо до 90% своей выручки, либо вынуждены были вовсе закрыться на этот период. По словам экспертов, некоторые их них уже не смогут снова открыться, потому что убытки слишком велики. Те же рестораны, которые смогли переформатировать свой бизнес и на доставку, и на вынос, прошли этот период относительно безболезненно и даже смогли заработать.

Начиная с 19 июля, Правительство Москвы разрешило кафе и ресторанам работать, в том числе, и в ночное время. Однако, как говорят сами рестораторы, вторая половина лета – это сезон отпусков. Люди из Москвы уезжают. Поэтому восстановить объемы выручки, которую они получали в доковидный период, а также до введения QR-кодов, предприятия общепита Москвы смогут не ранее, чем в III декаде сентября.

Чтобы хоть как-то восполнить убытки и нарастить кассу, многие кафе и рестораны Москвы устраивают акции. Некоторые предприятия с первого дня отмены QR-кодов заявили, что клиенты при заказе блюд могут рассчитывать на бонусы. Например, к заказу будет подаваться бесплатно бокал шампанского.

Источник фото: caoinform.moscow