Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Общество
Remington представил линию повседневной одежды для активных людей

Команда российского аутдор-бренда Remington, известного своей функциональной одеждой и обувью для охоты, рыбалки и активного отдыха, реализовала накопленный опыт и потенциал в новом направлении — повседневной коллекции одежды для мужчин «Remington fashion – Весна-Лето 2025».
Ключевыми технологическими инновациями новой коллекции одежды, предназначенной для использования в любых условиях, в городе и в путешествиях являются системы интеллектуальной терморегуляции, износостойкие материалы, светоотражающие элементы и водонепроницаемые материалы.
Новая линия «Remington fashion – 2025» – результат более чем 12-летней работы компании. Она объединяет стиль, передовые технологии, проверенные временем и суровыми климатическими условиями России, и отвечает потребностям людей, ведущих активный образ жизни.
Вдохновителем и создателем бренда является Андрей Шелестов, для которого Remington – это не просто имя, а целое мировоззрение. С детства, проводя время с отцом на охоте, Андрей усвоил важность качественной и технологичной экипировки. Этот опыт и сотрудничество с ведущим оружейным брендом легли в основу философии Remington.
«Remington fashion» – это про свободу выбора и ответственность за него. Мы создаём одежду для тех, кто не сидит на месте, для кого одинаково важны и стиль, и технологии», – отмечает Андрей. «Новая коллекция – это мост между городской повседневностью и духом свободы, между функциональностью и эстетикой».