Лента новостей
Более 50 культурных площадок столицы проведут мероприятия ко Дню студента
Анатолий Перепелкин на All in Top Conf 2025: как управлять репутацией в эпоху тотального инфошума
Разработчики из 13 стран зарегистрировались на участие в пятом потоке «Академии инноваторов»
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
Общество
Рекламная кампания Доброграда «Переезжайте, чтобы жить» получила серебряную награду премии Silver Mercury
![Рекламная кампания Доброграда «Переезжайте, чтобы жить» получила серебряную награду премии Silver Mercury](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2024/06/dobrograd-682x455.jpeg)
Стали известны итоги одной из крупнейших премий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций в России Silver Mercury. В этом году премия вручалась в юбилейный, 25-й раз, и по традиции ее участниками стали лучшие маркетинговые и рекламные проекты со всей страны.
Доброград в этом году впервые принял участие в премии Silver Mercury с рекламной кампанией «Переезжайте, чтобы жить». В номинации «Лучшая стратегия» в подкатегории «Промышленность. Недвижимость. Строительство» по итогам премии Доброград стал серебряным призером.
«Для Доброграда это не первая награда в области маркетинга в этом году. В этом сезоне мы уже получили награды таких престижный премий, как E+ Awards и «НПБК. Эффективность». Для нас эти награды — подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Поздравляю всю команду проекта Доброград!» — прокомментировала Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам Доброграда.