Лента новостей
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Ребрендинг торговой марки СТАРТ

Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ компания поставляет на рынок осветительные и электротехнические приборы. Представленная продукция отличается качеством и функциональностью по доступной цене. В брендинговом агентстве Depot был разработан новый фирменный стиль и дизайн-система для упаковок без изменения самого имени.
Мы задали визуальную логику и якорные ориентиры, которые создают ассоциации с ценностями бренда у конечного покупателя. Целевая аудитория торговой марки – люди, ценящие простоту и функциональность в использовании, стремящиеся создавать уют, комфорт и эстетику в доме и вокруг себя. Логотип был видоизменен, но остался преемственным: главный акцентный элемент в начертании сохранился в символе звезды. Однако, теперь логотип содержит контрформу звезды внутри буквы «А», что создает запоминающийся знак и раскрывает позиционирование бренда. Основным фирменным знаком на упаковке стала также объемная стеклянная звезда – метафора падающей звезды на ночном небе. Основной цвет бренда – тёмно-синий.
Целью ребрендинга также было создание полноценной системы для дальнейшего распространения на другие позиции в рамках портфеля. Несколько цветовых сочетаний фона упаковки – красный, синий, фиолетовый и оранжевый цвета, и основного графического элемента – звезды, помогают системе корректно выполнять свою функцию. Варианты дескриптора для основных категорий товаров, расположение навигационной информации и клеймов были разработаны и зафиксированы на определенных зонах упаковки для целостной работы дизайн-системы.
Впервые продукция в новом дизайне будет представлена на выставке Interlight Russia-2023 с 18 по 21 сентября в Экспоцентре города Москва – павильон 2, зал 2.

Директор по маркетингу компании “А Зет”, Стрижова Наталья: Я очень рада сотрудничеству с Depot Branding Agency и тем впечатляющим результатам, которые мы получили. Перед командой стояли амбициозные задачи – стать трендсеттером в брендинге среди электротехнических брендов, и в то же время, оставить основную атрибутику бренда СТАРТ, выделить символ лидерства — звезду, сопровождающую наш стиль все эти годы. Нужно было представить ее таким образом, чтобы оставаться узнаваемыми с новым фирменным стилем, где легко считываются инновации, функциональность и качество продукции. Новая визуальная логика и якорные ориентиры бренда будут вызывать ассоциации у конечного покупателя с целостностью, надежностью и лаконичностью бренда в разных линейках и категориях. Сейчас продукция СТАРТ представлена более чем в 100 тысячах торговых точек. Ее можно приобрести онлайн и офлайн, на маркетплейсах, в продуктовой сетевой рознице, в аудио-видео магазинах, Сделай Сам и т.д. Ребрендинг поможет нам достигнуть новых горизонтов в продажах и увеличит дистрибуцию в рознице.