Лента новостей
Общество
Развивающиеся дизайнеры покорили столицу: итоги третьей Московской недели моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Бренд Shatu 1997 приоткрыл завесу каникул монарших особ, представив круизную модную историю. Источником вдохновения стали редкие архивные фотографии королевской семьи во время атмосферного отдыха. Расслабленные образы с благородной цветовой палитрой и воздушными элементами стали лейтмотивом коллекции. Рубашки с коротким рукавом, юбки-миди прямого силуэта, свободные шорты, подвязанные поясом с развевающейся на ветру бахромой — все ассоциируется с образами для отпуска. Отдельного внимания заслуживают ажурные комплекты и кружевные галстуки в духе богемного шика, визуально делающие аутфиты незамысловатыми и легкими. Важно отметить, что Shatu работает только с экоматериалами, поэтому коллекция пополнилась вещами из органзы, в состав которой входит крапива, и льна, отвечающего за сдержанность.