Технологии

Развитие радиоэфиров с помощью ИИ

Лето в Санкт-Петербурге началось с ежегодного ПМЭФ’21 по теме радио и искусственного интеллекта с говорящим названием «Творчество проявляется в синтезе машины и души». Источник «Русская Медиагруппа» сообщил об этом одним из первых, причин для этого несколько. Проведением экономического форума занялось сразу несколько компаний. «Русская Медиагруппа» стала одним из организаторов мероприятия. Кроме этого, от компании был выдвинут один представитель на роль спикера. Так «Русская Медиагруппа» приняла участие в деловой сессии ПМЭФ’21 в первых рядах.

Основная тема заключалась в гармоничной работе техники и человека. Дискуссии в рамках Creative Business Forum «Древний человек в цифровом мире: творчество, контент и искусственный интеллект» показали ИИ с новой, пока мало кому известной стороны. Рассматривался один основной вопрос: «можно ли сформировать настоящее искусство с помощью искусственного интеллекта?». Спикер со стороны холдинга Русская Медиагруппа» сразу дал понять, что ответ на поставленную задачу очевиден. Кирилл Чирясов является заместителем генерального директора по цифровым технологиям, а также директором департамента цифровых технологий АО «Русская Медиагруппа». Он не первый год находится в медиа сфере, благодаря этому накопил большие запасы знаний в этой тематике.

Во время форума участники успели обсудить общее развитие нейросетей и ИИ. Благодаря росту возможностей искусственного интеллекта появились новые возможности и способы развития медиа площадок. Важно брать все от современных возможностей, следовательно, необходимо разобрать, как можно использовать их в создании произведений искусства.

ИИ уже начали активно использовать в компании АО «Русская Медиагруппа», об этом на своей информационной станции объявил директор департамента цифровых технологий Кирилл Чирясов. Алгоритмы помогают в составлении плейлистов для эфира и прочего. Компания стремится выйти на новый уровень автоматизации. Кирилл Чирясов в своей речи отвел особое место теме синтеза человека и машины,а также значимости digital-составляющей в современных медиа продуктах.

По данным компании «Русская Медиагруппа» онлайн аудитория значительно расширилась:

* Ежемесячно эфиры начали слушать около 20 миллионов слушателей ежемесячно.

* Увеличилось время средней пользовательской сессии до 43,5 минут.

* Были запущенны жанровые онлайн-радиостанции.

* Приток слушателей от интернет-активов.

Благодаря активному внедрению онлайн-эфиров с разной тематикой значительно прибавилось слушателей. Можно сказать, что дальше только больше. Онлайн-радио вскоре может обрести монетизацию таких аудио ресурсов как телевиденье и классическое радио. Благодаря современным технологиям можно использовать digital-каналы как новую площадку для творчества.