Лента новостей
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер
С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг
Общество
Программа «Аэрофлот Бонус» победила в двух номинациях Freddie Awards 2017
Программа поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлота» была отмечена авторитетной премией Freddie Awards 2017 в двух номинациях: «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использования миль», сообщает Lenta.ru.
Премией Freddie Awards, основанной отраслевым журналом InsideFlyer в 1988 году, отмечаются лучшие программы лояльности среди авиаперевозчиков и гостиниц. Награда присуждается на основе результатов голосования примерно 4,2 млн человек из 230 стран, при этом при подсчете вводится поправка исходя из размеров номинантов на премию.
В разные года лауреатами Freddie Awards становились такие авиаперевозчики, как Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest. Сегодня Freddie Awards считается символом признания высочайшего мирового класса программ лояльности авиакомпании, которая отвечает запросам самого искушенного пассажира.
«Аэрофлот Бонус» в настоящее время является наиболее крупной программой лояльности в России и странах СНГ и насчитывает свыше 6,1 миллиона участников.