Экономика

Притча про PR-деятельность

Притча про PR-деятельность

В одной волшебной стране, где цвели райские сады – жили люди. Люди были обществом, иными словами – общественностью. Страна была очень большая. Большая и счастливая. Единственное, что было плохо – отсутствие связей.

PR-деятельность
Как-то на очередном собрании представителей общественности страны, решено было учредить совет по связям. Сказано – сделано!
Совет начал создавать связи, которых так не хватало обществу. Связи создали, а что делать дальше – не понимают. И вдруг, среди деятелей комитета по связям, нашелся самый умный, который в отличие от прочих, имел много связей, в том числе и с жителями других стран.

В PR-деятельности нужно думать

Не долго думая, предложил своей общественности, возглавить совет по связям. А поскольку в волшебной стране жили не только грамотные, но и счастливые люди, решено было этот совет обозначить двумя буквами, по принципу общественности, живущей в другой стране.

Сказано – сделано! И стали они называть этот совет “Пиар”, что в переводе с языка жителей другой волшебной страны, попросту назывался “PR”.
Тут вроде и сказанию конец…

Но, самый умный житель – представитель совета по связям с общественностью, не унимался и стал проявлять недюжинную активность. Предлагая, то те связи, то другие. И, поскольку в волшебной стране была общественность, то появился в этом некий таинственный смысл.

Самый умный житель стал развивать помимо связей, еще большие связи с общественностью. Предлагая платить не только за его бурную PR-деятельность, но и за Pr-консультации, а также даже за организацию PR.

Что тут началось, представить трудно. Счастливые люди волшебной страны, стали еще счастливее. А те, кто не ведал о связях с общественностью, не только узнали о них, но и сами развели бурную PR-деятельность, консультируясь с гуру пиара – счастливого представителя из комитета по связям с общественностью.

PR-деятельность, Pr-консультации и PR-движение

Так продолжается и по сей день. Хоть связи и налажены, они требуют постоянной работы и деятельности в этом непростом PR-движении.

Самый умный житель стал развивать помимо связей, еще большие связи с общественностью. Предлагая платить не только за его бурную PR-деятельность, но и за Pr-консультации, а также за организацию PR.

Что тут началось, представить трудно. Счастливые люди волшебной страны, стали еще счастливее. А те, кто не ведал о связях с общественностью, не только узнали о них, но и сами развели бурную PR-деятельность, консультируясь с гуру пиара – счастливого представителя из комитета по связям с общественностью.
Так продолжается и по сей день. Хоть связи и налажены, они требуют постоянной работы и деятельности в этом непростом PR-движении.

Глупые тексты, странные сказки, которые никто не читает, не следует читать.