Лента новостей
В Москве прошел «Чемпионат грузинских бабушек» по приготовлению хинкали
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Новый клип Олеси Судзиловской «Сыграем Шуберта»
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Экономика
Притча про PR-деятельность

В одной волшебной стране, где цвели райские сады — жили люди. Люди были обществом, иными словами — общественностью. Страна была очень большая. Большая и счастливая. Единственное, что было плохо — отсутствие связей.
Как-то на очередном собрании представителей общественности страны, решено было учредить совет по связям. Сказано — сделано!
Совет начал создавать связи, которых так не хватало обществу. Связи создали, а что делать дальше — не понимают. И вдруг, среди деятелей комитета по связям, нашелся самый умный, который в отличие от прочих, имел много связей, в том числе и с жителями других стран.
В PR-деятельности нужно думать
Не долго думая, предложил своей общественности, возглавить совет по связям. А поскольку в волшебной стране жили не только грамотные, но и счастливые люди, решено было этот совет обозначить двумя буквами, по принципу общественности, живущей в другой стране.
Сказано — сделано! И стали они называть этот совет «Пиар», что в переводе с языка жителей другой волшебной страны, попросту назывался «PR».
Тут вроде и сказанию конец…
Но, самый умный житель — представитель совета по связям с общественностью, не унимался и стал проявлять недюжинную активность. Предлагая, то те связи, то другие. И, поскольку в волшебной стране была общественность, то появился в этом некий таинственный смысл.
Самый умный житель стал развивать помимо связей, еще большие связи с общественностью. Предлагая платить не только за его бурную PR-деятельность, но и за Pr-консультации, а также даже за организацию PR.
Что тут началось, представить трудно. Счастливые люди волшебной страны, стали еще счастливее. А те, кто не ведал о связях с общественностью, не только узнали о них, но и сами развели бурную PR-деятельность, консультируясь с гуру пиара — счастливого представителя из комитета по связям с общественностью.
PR-деятельность, Pr-консультации и PR-движение
Так продолжается и по сей день. Хоть связи и налажены, они требуют постоянной работы и деятельности в этом непростом PR-движении.
Самый умный житель стал развивать помимо связей, еще большие связи с общественностью. Предлагая платить не только за его бурную PR-деятельность, но и за Pr-консультации, а также за организацию PR.
Что тут началось, представить трудно. Счастливые люди волшебной страны, стали еще счастливее. А те, кто не ведал о связях с общественностью, не только узнали о них, но и сами развели бурную PR-деятельность, консультируясь с гуру пиара — счастливого представителя из комитета по связям с общественностью.
Так продолжается и по сей день. Хоть связи и налажены, они требуют постоянной работы и деятельности в этом непростом PR-движении.
Глупые тексты, странные сказки, которые никто не читает, не следует читать.