Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
Притча про PR-деятельность

В одной волшебной стране, где цвели райские сады — жили люди. Люди были обществом, иными словами — общественностью. Страна была очень большая. Большая и счастливая. Единственное, что было плохо — отсутствие связей.
Как-то на очередном собрании представителей общественности страны, решено было учредить совет по связям. Сказано — сделано!
Совет начал создавать связи, которых так не хватало обществу. Связи создали, а что делать дальше — не понимают. И вдруг, среди деятелей комитета по связям, нашелся самый умный, который в отличие от прочих, имел много связей, в том числе и с жителями других стран.
В PR-деятельности нужно думать
Не долго думая, предложил своей общественности, возглавить совет по связям. А поскольку в волшебной стране жили не только грамотные, но и счастливые люди, решено было этот совет обозначить двумя буквами, по принципу общественности, живущей в другой стране.
Сказано — сделано! И стали они называть этот совет «Пиар», что в переводе с языка жителей другой волшебной страны, попросту назывался «PR».
Тут вроде и сказанию конец…
Но, самый умный житель — представитель совета по связям с общественностью, не унимался и стал проявлять недюжинную активность. Предлагая, то те связи, то другие. И, поскольку в волшебной стране была общественность, то появился в этом некий таинственный смысл.
Самый умный житель стал развивать помимо связей, еще большие связи с общественностью. Предлагая платить не только за его бурную PR-деятельность, но и за Pr-консультации, а также даже за организацию PR.
Что тут началось, представить трудно. Счастливые люди волшебной страны, стали еще счастливее. А те, кто не ведал о связях с общественностью, не только узнали о них, но и сами развели бурную PR-деятельность, консультируясь с гуру пиара — счастливого представителя из комитета по связям с общественностью.
PR-деятельность, Pr-консультации и PR-движение
Так продолжается и по сей день. Хоть связи и налажены, они требуют постоянной работы и деятельности в этом непростом PR-движении.
Самый умный житель стал развивать помимо связей, еще большие связи с общественностью. Предлагая платить не только за его бурную PR-деятельность, но и за Pr-консультации, а также за организацию PR.
Что тут началось, представить трудно. Счастливые люди волшебной страны, стали еще счастливее. А те, кто не ведал о связях с общественностью, не только узнали о них, но и сами развели бурную PR-деятельность, консультируясь с гуру пиара — счастливого представителя из комитета по связям с общественностью.
Так продолжается и по сей день. Хоть связи и налажены, они требуют постоянной работы и деятельности в этом непростом PR-движении.
Глупые тексты, странные сказки, которые никто не читает, не следует читать.