Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Общество
Прием заявок на конкурс «Дизайн-цех» открыт в Москве

Жюри выберет 120 человек, которые объединятся в команды и придумают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров.
Участники московского конкурса «Дизайн-цех» разработают сувенирную продукцию для нескольких организаций со всей России. Среди них — Палехские мастерские Александра Гусаковского и столичный кластер видеоигр и анимации. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Подать заявку на участие можно онлайн до 26 мая.
«Этот конкурс — отличный шанс для дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений, чтобы продемонстрировать свои таланты. Также они смогут обменяться опытом и найти партнеров для развития и продвижения», — рассказала Наталья Сергунина.
Жюри выберет 120 человек, которые объединятся в команды и придумают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Концепции оценят по нескольким показателям, включая соответствие поставленной задаче, оригинальность и качество презентации. Финал конкурса состоится в начале июня.
Столичный кластер видеоигр и анимации ждет идеи по оформлению термосов, ковриков для мышки и толстовок, а Сибирская ковровая фабрика — блокнотов, значков и футболок. Для Палехских мастерских Александра Гусаковского, выпускающих лаковые шкатулки, платки и элементы декора для дома, участники должны будут разработать коллекции сумок, кружек и ежедневников.
В 2024 году свое мастерство в рамках трех потоков конкурса «Дизайн-цех» продемонстрировали 360 креаторов. Они придумали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».