Лента новостей
Вадим Усланов рассказал о совместной работе с Михаилом Гуцериевым над песней «Зимняя»
В индустрии моды Москвы работают около 32 тысяч человек
Международный форум BRICS+ Fashion Summit открылся в Москве
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
Культурные площадки Москвы подготовили программу к 220-летию со дня рождения Федора Тютчева
Участниками Фестиваля «Будущее России: вдохновение и наследие» станут свыше 250 человек
Экономика
Президент ГК Игроник Никита Пипко назвал главные функции рекламных агентств

Издательский дом «Коммерсантъ» вместе с ГК Игроник организовали 26 октября бизнес-дискуссию «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?», участниками которой стали игроки рынка рекламы. Мероприятие было посвящено обсуждению настоящего индустрии и ее будущего.
Для дискуссии организаторами был выбран формат открытого диалога. Спикеры смогли ответить на вопросы, волнующие участников рынка.
По мнению президента ГК Игроник Никиты Пипко, необходимость в деятельности агентств будет актуальной до тех пор, пока они смогут успешно заниматься генерированием хороших идей, предложением хороших цен и высококачественного сервиса, созданием новых инструментов и т.д. Скорость их маневров и движения вместе со светлостью голов специалистов по рекламе – вот рецепт победы рекламных агентств, убежден Пипко.
Никиты Пипко также добавил, что способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка.