Лента новостей
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Экономика
Президент ГК Игроник Никита Пипко назвал главные функции рекламных агентств
Издательский дом «Коммерсантъ» вместе с ГК Игроник организовали 26 октября бизнес-дискуссию «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?», участниками которой стали игроки рынка рекламы. Мероприятие было посвящено обсуждению настоящего индустрии и ее будущего.
Для дискуссии организаторами был выбран формат открытого диалога. Спикеры смогли ответить на вопросы, волнующие участников рынка.
По мнению президента ГК Игроник Никиты Пипко, необходимость в деятельности агентств будет актуальной до тех пор, пока они смогут успешно заниматься генерированием хороших идей, предложением хороших цен и высококачественного сервиса, созданием новых инструментов и т.д. Скорость их маневров и движения вместе со светлостью голов специалистов по рекламе – вот рецепт победы рекламных агентств, убежден Пипко.
Никиты Пипко также добавил, что способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка.