Лента новостей
Годы культуры Китая и России — мост для сближения народов
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Экономика
Президент ГК Игроник Никита Пипко назвал главные функции рекламных агентств

Издательский дом «Коммерсантъ» вместе с ГК Игроник организовали 26 октября бизнес-дискуссию «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?», участниками которой стали игроки рынка рекламы. Мероприятие было посвящено обсуждению настоящего индустрии и ее будущего.
Для дискуссии организаторами был выбран формат открытого диалога. Спикеры смогли ответить на вопросы, волнующие участников рынка.
По мнению президента ГК Игроник Никиты Пипко, необходимость в деятельности агентств будет актуальной до тех пор, пока они смогут успешно заниматься генерированием хороших идей, предложением хороших цен и высококачественного сервиса, созданием новых инструментов и т.д. Скорость их маневров и движения вместе со светлостью голов специалистов по рекламе – вот рецепт победы рекламных агентств, убежден Пипко.
Никиты Пипко также добавил, что способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка.