Лента новостей
На региональном этапе ВсОШ выступят свыше 30 тысяч школьников Москвы
Наталья Сергунина рассказала об итогах 2020 года для ВДНХ
«Стоит своих денег!»: водители оценили систему безбарьерной оплаты free-flow на подмосковной ЦКАД
Навальный ускорил возвращение на родину
Сергей Собянин анонсировал смягчение антиковидных ограничений
Об основных направлениях поддержки креативной экономики Москвы сообщила Наталья Сергунина
Релизы
Представительский сегмент автомобильной индустрии пополнился новым Mercedes-Benz S-Класс

S-Класс, воплощающий в себе всю силу и мощь Mercedes-Benz, стал новым образцом представительского сегмента автоиндустрии. Его создатели используют цифровые инновации для обеспечения удобства и безопасности владельца и его пассажиров, управления в интерактивном режиме. Автомобиль очень тонко отзывается на потребности тех, кто находится в салоне.
В новом S-Классе впервые представлена система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) 2-го поколения. Она стала интерфейсом между автомобилем, водителем и пассажирами – в салоне расположено до 5 дисплеев, некоторые из них оснащены OLED-технологией. Новый 3D-дисплей водителя за счет функции отслеживания движения глаз представляет для него возможность трёхмерного восприятия изображения с реальным эффектом глубины пространства единственным нажатием кнопки. Один из дисплеев удивляет масштабной проекцией с элементами дополненной реальности.
Ассистент салона MBUX посредством камер, расположенных в потолочной панели управления, предвосхищает и распознает любые побуждения пассажиров и водителя что-либо отрегулировать, включить или выключить, активируя необходимые функции автомобиля.
Во вспомогательные системы автомобиля интегрирована активная подсветка салона, задача которой – оказывать визуальную поддержку предупредительным сигналам.
В основную комплектацию включен пакет вспомогательных систем новейшего поколения. На дисплее водителя в полноэкранном режиме новая индикация демонстрирует принцип работы каждой из вспомогательных систем.
В задней части салона расположена фронтальная подушка безопасности – ее конструкция отличается трубчатой структурой, позволяющей максимально деликатным образом раскрываться и существенно снижать величину нагрузки на шею и голову пассажиров, пристегнувшихся на крайних задних сидениях в салоне.
Mercedes-Benz S-Класса имеет функцию подруливания колес заднего моста, за счет чего автомобиль кажется таким же управляемым, как и более компактный автомобиль. Угол поворота колёс заднего моста может достигать 10 градусов.
ПО нового S-Класса имеет более 50 электронных компонентов и способно обновляться в беспроводном режиме. В их числе системы освещения MULTIBEAM LED и DIGITAL LIGHT, дисплей водителя, информационно-развлекательная система MBUX, вспомогательные системы. Это позволяет автомобилю обходиться без регулярного техобслуживания на станции и находиться в безупречном состоянии.
В составе системы превентивной безопасности PRE-SAFE® Impuls Side появилась опция E-ACTIVE BODY CONTROL. Ее задача – с помощью подвески приподнимать за несколько десятых долей секунды кузов автомобиля S-Класса при возникновении угрозы бокового столкновения с другим транспортным средством. Благодаря этому место удара смещается, попадая на более устойчивые элементы конструкции в нижней части авто, снижая негативное воздействие на пассажиров и водителя.
Еще одна уникальная опция – система DRIVE PILOT, позволит S-Классу передвигаться в высокоавтоматизированном режиме на участках автобанов при наличии пробок или серьезной плотности движения. Это позволит водителю немного расслабиться, переключив внимание на другие дела, например, проверку электронной почты или просмотр новостей в интернете.
Абсолютно новые функциональные возможности открывает уникальная технология головного освещения DIGITAL LIGHT. Система оснащена световым модулем из 3-х сверхмощных светодиодов в каждой из фар головного освещения, свет светодиодов, преломляясь, направляется с помощью 1,3 млн микроскопических зеркал. При этом общее разрешение фар достигает свыше 2,6 млн пикселей.
Несколько интересных цифр сделают S-Класс еще более привлекательным и желанным. Чтобы обеспечить комфорт пассажира на переднем сиденье, действуют 19 электромоторов, емкость багажника увеличена до 550 литров против прежних 530 литров, голосовой помощник «Привет, Мерседес!» с помощью технологии NLU поддерживает 27 языков.