Лента новостей
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Общество
Предпринимателям Москвы напомнили о поддержке МЭЦ при выходе на зарубежные рынки
На сегодняшний день, власти Москвы проводят последовательную и четкую политику в поддержке субъектов предпринимательства при выходе на зарубежные рынки. Для начала работы с экспортом бизнесменам сегодня доступно несколько форматов взаимодействия, рассказал Андрей Титов, член комиссии Мосгордумы по вопросам науки и промышленности.
«От специалистов Московского экспортного центра предприниматели, предприятия и компании, которые в своей работе выходят на экспортные площадки, получают сегодня весомую помощь. Например, центр предоставляет хозяйствующим субъектам актуальные исследовательские данные внешнего рынка, оказывает консультационную поддержку по вопросам сертификационных требований и таможенного законодательства, а также по ряду других направлений», – рассказал столичный депутат.
Он подчеркнул, что консультационная помощь дополняется вполне реальными финансовыми мерами поддержки – на муниципальном уровне московским компаниям предоставляются субсидии, компенсирующие затраты на адаптацию рыночных продуктов, сертификацию изделий, а также лицензирование систем управления.
«Актуальные бизнес-миссии развиваются и в формате онлайн. Так, в 2020 году, на фоне вспышки новой коронавирусной инфекции и введения карантинных ограничений, данный режим был протестирован впервые, при содействии айтишников Московского экспортного центра. Удалось наладить экспортные поставки товаров столичных производителей в 13 стран мира в онлайн. В этом году планируем расширить бизнес-миссии до 25 мероприятий в странах азиатского континента и Евросоюза. Также попробуем еще один формат помощи – продвижение не отдельно взятых товаров, а полных кооперационных цепочек в рамках единого предложения», – добавил Титов.
Источник фото: event-forum.ru