Лента новостей

Столица переманивает рожениц: эксперты назвали причины рекордной рождаемости в Москве

Москва – в топ-3 регионов РФ с «зеленой» программой развития

На тестовых онлайн-выборах в Москве за сутки проголосовало 123 тыс. человек

Жители подмосковных городов ополчились против самолетов

Собянин рассказал о внедрении платформы «Электронный дом»

Собянин: программа благоустройства общественных пространств продолжится

Рестораторы попросили Собянина отменить ношение перчаток для сотрудников общепита

В Москве возобновится программа «Спортивные выходные»

Депутат Мосгордумы выступила за упрощение доступа к технологиям раздельного сбора мусора

МАКС-2021: Минтранс Подмосковья усилил проверки общественного транспорта в Жуковском

В Мосгордуме предложили внедрить цифровые паспорта для объектов капстроительства

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Власти Москвы отменили систему QR-кодов

Вассерман предложил использовать заброшенные стадионы Москвы для создания спортивных кластеров

Москвичи смогут посещать кафе и рестораны по тату с QR-кодом

Сергей Собянин пообещал ускорить реновацию в Москве

Исследование: общепит Москвы восстанавливается, fashion-ритейл испытывает сложности

Ведущие российские и международные экологи высоко оценили экологическую стратегию «Норильского никеля»

Основатель переводчика Taradam объявил об интеграции с AllMyBlog

Все новости

Релизы

Предприниматель Анастасия Ли: «Не одежда украшает человека, а человек — одежду»

Предприниматель Анастасия Ли: «Не одежда украшает человека, а человек — одежду»

Несмотря на огромную конкуренцию в мире моды, находятся смелые и творческие личности, желающие построить бизнес в этой сфере. Анастасия Ли, студентка факультета востоковедения, а затем дипломированный специалист в сфере рекламы и связей с общественностью, мечтала создавать нечто осязаемое и полезное людям, дарить им частицу своей души. Уже будучи владелицей SMM-агентства и профессиональным блогером, она всерьез задумалась о собственном бренде одежды. Так на свет появился уникальный проект «Basic by Li».

От идеи до первых продаж

Желание выглядеть красиво и стильно присуще каждой девушке. Анастасия также стремилась носить вещи, которые бы подчеркивали ее индивидуальность, но при этом не кричали о себе яркими цветами.

Ввиду особенностей миниатюрной фигуры подобрать такую одежду было непросто. И тогда у Анастасии возникла идея воплотить в жизнь собственный стиль, подходящий хрупким девушкам невысокого роста. Решено было создать линейку базовых вещей, которые бы смотрелись красиво и женственно, были удобными, долговечными и легко комбинировались с другими элементами гардероба.

Реализацию идеи Анастасия Ли не стала откладывать «в долгий ящик». За 2 месяца были созданы первые модели для старта продаж.

«Я сама придумываю дизайн одежды. Мне нравится процесс творчества. Я смотрю коллекции других брендов, различные модели, делаю зарисовки, наметки. Затем, чтобы «докрутить» идею и запустить вещь в продажу, приходится делать много образцов. Я хочу, чтобы одежда сидела красиво, независимо от размера», — рассказывает создатель бренда «Basic by Li» Анастасия Ли.

Грамотное делегирование — основа успешного бизнеса

У Анастасии уже был опыт ведения бизнеса, но в сфере пошива одежды присутствовали свои нюансы. Девушка консультировалась с предпринимателями и компетентными людьми. В один голос они рекомендовали ей найти управляющего и делегировать ряд обязанностей знающим и опытным сотрудникам, использовать их компетенцию, чтобы сделать бизнес более качественным.

Сегодня она понимает: это был дельный совет. Одна из подписчиц предложила Анастасии свою кандидатуру в качестве управляющего, о чем владелица бренда «Basic by Li» еще ни разу не пожалела.

«Делегирование экономит средства и освобождает мне время для творчества», — утверждает предприниматель Анастасия Ли.

Для брендовой одежды Анастасия выбирает ткани премиум класса. Пошивом занимаются подрядчики: в Москве можно подобрать качественное производство. Большая часть команды (дизайнеры, технологи, модели, фотографы), которая находится в подчинении у девушки, не работает постоянно, выполняя заказы время от времени. Но это не влияет на качество бизнеса.

В будущем — выход на маркетплейс

Пока большая часть покупателей — подписчики блога Анастасии. Владелица бренда не хочет загадывать, но в будущем собирается увеличить масштабы производства и выйти на маркетплейс. В планах также расширение рекламной кампании.

«Сейчас у меня продолжение пути и масштабирование. Я развиваю то, что мне приносит удовольствие, и менять это я не хочу», — заявляет создатель бренда «Basic by Li» Анастасия Ли.

Источник metronews