Общество

Правительство Москвы упростило оказание 12 видов государственных услуг

Правительство Москвы упростило оказание 12 видов государственных услуг

Как сообщает официальный сайт Правительства Москвы mos.ru, начиная с 5 августа текущего года, арендаторы и покупатели муниципальной недвижимости могут воспользоваться ресурсом для получения госуслуг в части внесения изменений в договоры аренды земельных участков и объектов недвижимости. Кроме того, на mos.ru арендаторы и покупатели недвижимости могут в более удобном, цифровом формате заключить дополнительные договоренности, отмечается на сайте столичного правительства.

В администрации города уточнили, что всевозможные соглашения, связанные с арендой и покупкой муниципальных объектов недвижимости с учетом интенсивной цифровизации всех отраслей экономики теперь более удобно и безопасно заключать именно в цифровом варианте. Для визирования документов предполагается использовать надежно защищенную виртуальную подпись.

«На сегодняшний день, цифровой модернизации подверглись 12 видов госуслуг, которые департамент городского имущества практически каждый день оказывает москвичам и гостям города. Среди них – 6 госуслуг, ориентированных на арендаторов и покупателей объектов муниципальной собственности. Благодаря глубокой доработке нашего сайта, создана удобная цифровая инфраструктура для приобретения у столичных муниципалитетов выставленных на продажу нежилых объектов.

В том числе, разработана удобная и функциональная платформа для оформления прав собственности на земельные наделы, на которых расположены те либо иные объекты. После модернизации ресурса, заключать допсоглашения, а также вносить изменения в ранее заключенные, действующие договора аренды стало гораздо быстрее и удобнее», – рассказал Владимир Ефимов, вице-мэр Москвы по экономической политике и земельно-имущественным отношениям.