Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
PR-кампании / Комплексное мероприятие

PR-кампания — это комплексное мероприятие, способствующее выяснению проблем в отношениях между компанией и общественностью, иными словами — между потенциальным клиентом или потребителем услуги.
Для проведения полномасштабной PR кампании привлекаются средства массовой информации: газеты, журналы, телевидение, интернет-ресурсы, в том числе популярные блогеры и реже радио программы.
Некоторые представители сферы PR, не задумываясь, используют в PR кампании рекламу, что крайне недопустимо. Эффективность от проведения такой кампании будет не эффективной и даже вредной, при этом возрастает риск провала всей компании, так как потребители, как ни крути — не любят оплаченных материалов.
К проведению PR кампании следует подходить продуманно
с пониманием того, что из-за малейшего промаха, имидж, престиж компании или персоны может упасть в глазах общественности. Поэтому, крайне недопустимо использовать рекламу в любых её проявлениях для проведения PR-кампании.
Хотя, бытует мнение, что в пиаре — все средства хороши. В том числе и «чёрный пиар» о котором мы сообщали. Но, это, как правило, используется для того, чтобы утопить конкурента по бизнесу или политического оппонента.
Например: при проведении масштабной PR-кампании для одной из компаний, занимающейся продажей автомобилей «Audi», одного или нескольких представителей можно пригласить на съемку цикла ТВ-программ, как экспертов автомобильного рынка, а также привлечь к участию в качестве аналитика на отраслевом форуме, с рассказом про то, как автомобиль «Audi», оснащённый системой распознавания животных, не допустил наезда на енотов переходящих дорогу в неустановленном месте.
С развитием сферы IT многие поняли и приняли на «вооружение» такое мощное средство массовой коммуникации, как Интернет. Интернетом пользуется огромное количество людей, именно тех, которые являются потенциальными потребителями услуг или продукта.
Местом для проведения PR-кампании может быть что угодно:
от сайта компании, социальных сетей — в которых находится огромное количество пользователей и личных интернет-дневников (блогов).
К слову, популярные блоги, вернее их владельцы очень умны и принципиальны, они сразу распознают материал некой PR кампаний и, как правило, размещают его только на платной основе. При этом, сумма оплаты может быть сопоставима с оплатой за добротный рекламный материал.
Высока эффективность отдачи при использовании в PR-кампании различных видеохостингов (youtub, vemeo и прочих). Создав видео по проведению PR-кампании один раз, положительная отдача, работает очень долгое время.
О вас уже что-то написали в прессе? Нет?! Это не проблема! Давайте обсудим ваши фантазии.