Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
PR-акция — Доверяйте профессионалам

PR-акция — это событие, позволяющее привлечь внимание потенциальных клиентов и потребителей услуг, а также попытка увеличить круг пользователей. Компетентная организация пиар-акций проходит несколько стадий.
Организацию PR-акций следует доверять специалистам рекламной группы «Джаганнат» и «Москва Ньюз», имеющим опыт в проведении акций
Доверив проведение pr-акции вашей компании специалистам рекламной группы «Джаганнат», вы будете полностью удовлетворены проведённой работой и вам не придётся сожалеть о своих затратах тратах.
Конечный результат pr-акции, несомненно, порадует. Качественное проведение pr-акции способно создать положительный имидж вашему товару или услуге. Не будем лукавить и давать невероятные обещания о том, что мгновенно возрастут продажи ваших товаров и услуг. Тот, кто декларирует это — попросту обманывает вас.
PR-акция, прежде всего, рассчитана на то, чтобы ваш клиент, с благодарностью вспоминал о вашей работе и не пытался перейти к другому поставщику товара или услуги.
PR-акции — это не оружие, это созидание во имя блага вашей компании
PR-акции — это не волшебная палочка, по взмаху которой начнутся чудеса. Проведение акций подобного рода весьма важны, когда возникает необходимость привлечь внимание СМИ к освещению деятельности вашей компании или продвижению нового товара или услуги.
PR-акции — это доверие
Бытует мнение, что компания может обойтись без PR-акций, рассчитывая только на рекламу в СМИ и ТВ. К сожалению, это не так. Любая реклама — это банальная подача вашего продукта, но никак не показатель вашей добропорядочности и положительного имиджа, который, как никогда важен для каждой порядочной компании.
При этом заказчиком на создание имиджа может быть что угодно — торговая марка, брэнд, продукт, заведение, конкретный человек…
PR-акции — это сложная, и пожалуй, самая напряжённая деятельность из всех средств маркетинговых коммуникаций.
PR-акции — это информационный повод
Прежде всего, это серьёзно продуманный информационный повод, над которым работает команда профессионалов. Без грамотного информационного повода, проведение любой PR-акции — бессмысленно!
Поэтому, главной задачей становится создание информационного повода, который обеспечит неподдельный интерес прессы к проводимому событию. Именно на «громкие» PR-акции собирается и большое количество съёмочных групп телевидения, представителей интернет-изданий, блогеров и как это ни странно, халявщиков…
Задать вопрос по проведению PR-акции можно на странице контактов
Читайте также:
«PR деятельность — смысл жизни / Связи с общественностью решают всё»
Глупый и бесполезный текст — «Притча про PR- деятельность»