Лента новостей
«Зима в Москве»: тысячи мастер-классов ждут гостей «Путешествия в Рождество»
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Юлия Коломина – архитектор бизнеса и автор бестселлера
Пресс-релиз: Благотворительный фонд помощи людям Идрисова Евгения
Одиннадцать российских команд вошли в «Топ самых прибыльных для болельщиков» по итогам 2024 года
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
Экономика
PR агентство
PR или Public Relations – термин, у которого много определений
– это и связи с общественностью, и представительские функции, и публичное освещение, и общественная или рекламная информация, и даже пропаганда. Целью работы PR агентства являются инициирование, распространение и контроль над информацией об организации или конкретном лице, создание и поддержание положительного имиджа, предупреждение и устранение кризисных ситуаций.
В основном PR агентство – это посредник между брендом, компанией или медийной персоной и представителями средств массовой информации.
Пиар путают с рекламой.
Конечно, основными целями рекламы и пиар являются повышение узнаваемость марки или конкретного человека, формирование лояльной аудитории или преданных последователей и, как главный итог, – увеличение продаж или дохода. Но методика, подход и механизмы у этих двух областей отличаются. Реклама – это прямое представление товара, бренда или персоны, его достоинств и преимуществ, тогда как задачей пиар является формирование имиджа и узнаваемости через различные СМИ, проведение специальных акций и поддержание интереса не только в период рекламных кампаний.
Стоит отметить, что и финансовые затраты на PR часто намного ниже затрат на рекламную кампанию, а результат может превосходить в разы. Не секрет, что стоимость минуты рекламного эфира на крупных федеральных каналах особенно в прайм тайм может доходить до нескольких десяткой тысяч долларов. Но выход репортажа в новостном блоке не будет стоить ничего, но информация будет воспринята с большим интересом, вниманием и доверием. Безусловно для этого необходим серьезный информационный повод, но такая задача по силам надежному PR агентству.
PR агентство набирает в свой портфель клиентов из разных категорий, тематик или направлений.
Но бывает, что агентство выбирает одну специализацию: мода, политика, туризм и продвижение отелей, музыка, фильмы и т.п. Плюсами такой сегментации являются высокий профессионализм и знание выбранной области, плотный контакт с тематическими СМИ, но одновременно это дает ограничение по привлечению новых клиентов – в отдельных категориях может быть мало брендов или товаров, а какие-то компании не захотят нанимать агента, который в том числе представляет интересы его конкурента.
PR агентство использует множество инструментов для достижения целей своих клиентов: регулярные рассылки пресс релизов по базам изданий, организуют интервью с руководителями организации, проводят пресс-конференции и добиваются участия представителей в саммитах, придумывают многочисленные информационные поводы, которые привлекут внимание СМИ.