Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Экономика
Поставки самолетов SJ-100 начнутся не раньше третьего квартала 2024 года
Ввод в эксплуатацию российского лайнера SJ-100 в его импортозамещенном варианте с российскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год. Таким образом с момента выхода на линии предыдущего отечественного регионального лайнера близкого класса – советского еще Як-42 – пройдет 44 года. Исходный Superjet летает с 2010, но здесь примечателен именно факт появления новой машины с отечественной силовой установкой.
За пределами США и Евросоюза Россия является единственной страной, имеющей серийное производство авиационных двигателей национальной разработки для гражданской авиации. Все остальные, включая Китай, используют на своих коммерческих самолетах западные двигатели – просто за отсутствием альтернатив.
У нас альтернатива есть – и это гарантия сохранения не только отрасли для самих себя, но и возможности предложить ее миру, который в обозримом будущем будет нуждаться в «незападных» технических решениях куда сильнее, чем раньше, считают специалисты телеграм-канала Мейстер.