Лента новостей
Московские студенты на поле: турнир «Вызов» в честь Дня Победы
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Экономика
Пост коммерческого директора «Неометрии» занял Алексей Лысенко
Должность коммерческого директора федерального девелопера «Неометрия» занял Алексей Лысенко. В сферу его ответственности будет входить руководство коммерческим блоком, совершенствование бизнес-процессов и операционное планирование.
Опыт эксперта в девелопменте превышает 11 лет, из которых более 8 лет – управленческой деятельности в сфере продаж, стратегического маркетинга и развития продукта. Алексей курировал запуск и реализацию на рынке недвижимости ряда знаковых проектов Москвы, работая в таких компаниях, как Capital Group, ПИК, «Лидер-Инвест» (сейчас – ГК «Эталон») и других. Под его руководством были поставлены рекорды продаж жилых комплексов в сегменте бизнес-класса столицы.
Алексей окончил Государственный университет управления (Институт социологии и психологии управления), а также аспирантуру Елецкого государственного университета имени И.А. Бунина по направлению «Методология оценки эффективности строительных организаций».
Основной задачей Алексея Лысенко на новом месте работы станет разработка коммерческой стратегии компании и ее интеграция в общую философию развития федерального девелопера «Неометрия».
«Рынок Южного федерального округа значительно отличается от московского – это своего рода выход из «зоны комфорта». Курортная недвижимость как отдельный класс становится все более востребованной в нашей стране и открывает новые перспективы для девелоперов. Фактически, сегодня — это отдельный сегмент рынка, для которого формируется новый массовый потребитель. Поэтому, для меня работа в «Неометрии» — это серьезный вызов», — отметил Алексей Лысенко.