Культура

Пилить рекламу в детских программах и мультиках будут честно

Пилить рекламу в детских программах и мультиках будут честно

Реклама двигатель не только торговли… Очередное новшество ожидает вскоре, если этот бред пройдёт, юных любителей не только голубого экрана. Как полагают умные дяди, совсем охиревшие/ожиревшие от полоумия и вседозволенности, не знают куда привнести свой богатый жизненный опыт.

 

Ходят слухи, естественно, не подтверждённые о том, что в детских программах, которых и без того «кот наплакал» или «с гулькин клюв» снова начнут показывать рекламу…

Заказать черный пиар реклама продвижение частных лиц брендов

Хотя, это вовсе не слухи и чиновники, озабоченные нравственным состоянием детской души, уже пустились во все тяжкие.

Вообще, Россия-матушка интересная держава. Всем правят чиновники, так называемые «слуги народа»: выбранные, назначенные и даже, в редких случаях (по слухам), купившие свои должности.

Наконец-то мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы – радуются мамы , бабушки и сами ребятишки. Свершилось то, чего они так долго ждали.

Оказывается, показ рекламы в детских программах, должен экономически стимулировать каналы ставить в эфир больше детского контента… Ну это ж надо!

А давайте просто будем день и ночь показывать детям рекламу! Нахрена им мультики!? Особенно такие, которые крутят по ТВ. Уж лучше пусть наши чада, смотрят качественно сделанную рекламу, чем рекламу в убогих мультфильмах.

Однако вернёмся к истокам и слухам. Так вот – второе “распускает” уважаемое издание, имеющие определённый вес, а также свой интерес в подобного рода сообщениях.

В тексте этого издания сообщается, якобы:

Решение разработать соответствующие поправки в закон «О рекламе» и внести их в Госдуму было принято на недавнем совещании у первого заместителя руководителя администрации президента Алексея Громова…

Вот откуда ноги растут. Оказывается, в администрации Президента делать нечего, как заниматься подобными анти детскими законами.

По словам собеседника «всё того же уважаемого издания», возврат рекламы в детские передачи – инициатива президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева. Сагалаев подтвердил, что это его инициатива и что она была одобрена на совещании у Громова, который никак не хочет подтверждать данную инициативу.

Вот и думай после этого. То ли уважаемое издание фантазирует, то ли чиновники совсем стыд и совесть утратили…

Впрочем, ни первое и ни второе неудивительно… Ведь Россия-матушка очень интересная держава…