Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Общество
Перспективы инфобизнеса в России обсудили на форуме в столице

В России запущен новый проект – академический пиар. Его презентация состоялась в рамках форума «Академический пиар в России – новый вид пиара на высшем уровне», который прошел 7 апреля в Москве. Участники форума собрались в РГУ им. А.Н. Косыгина – в зале на 700 человек были представители малого, среднего и крупного бизнеса, топовые пиарщики, руководители вузов, академики, владельцы PR-агентств, продюсерских цент ров, СМИ и журналисты, представители органов власти. В ходе события было определено место инфобизнеса в России, обозначены статус и роль академического сообщества в мире пиара, заявлено о необходимости повышения интереса к высшему образованию в сфере бизнеса.
На форуме выступила председатель Союза пиарщиков России, директор Продюсерского центра Останкино Мария Тарханова – инициатор и вдохновитель проекта. Она отметила, что в новом типе пиара нуждается инфобизнес: спикеры, мотивационные ораторы, бизнес-тренеры, блогеры, тренинги и вебинары, онлайн-курсы, онлайн-школы и т.д. Мария Тарханова поделилась своим взглядом на риски развития инфобизнеса и перспективы деятельности его представителей.