Лента новостей
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Экономика
PepsiCo вкладывает в «Печальку»

Компания, известная обывателю как «Пепси», через свою российскую компанию «Вимм-Билль-Данн» создает еще одну. Она будет носить название «Печалька». Как известно, данное слово уже стало своеобразным интернет-мемом, который используется для эмоциональной окраски комментария. Чаще всего носит ироничный оттенок.
Каков смысл в том, чтобы создавать компании с таким названием? И, потом, если уж использовать его, то в «оригинале»: «пИчалька». Видимо, маркетологи надеются на «модность» интернет-мемов. А вот о том, что среди них нет явного лидера, который можно использовать в создании бренда — по-моему, факт. Тем более что «Пепси» уже опоздали — теперь модное слово — «грустняшка». В общем, будет мне весело, или нет, а «Печальку» я брать не буду… А вы?