Экономика

PepsiCo вкладывает в “Печальку”

PepsiCo вкладывает в “Печальку”

vyohhmkt02uuКомпания, известная обывателю как “Пепси”, через свою российскую компанию “Вимм-Билль-Данн” создает еще одну. Она будет носить название “Печалька”. Как известно, данное слово уже стало своеобразным интернет-мемом, который используется для эмоциональной окраски комментария. Чаще всего носит ироничный оттенок.

Каков смысл в том, чтобы создавать компании с таким названием? И, потом, если уж использовать его, то в “оригинале”: “пИчалька”. Видимо, маркетологи надеются на “модность” интернет-мемов. А вот о том, что среди них нет явного лидера, который можно использовать в создании бренда – по-моему, факт. Тем более что “Пепси” уже опоздали – теперь модное слово – “грустняшка”. В общем, будет мне весело, или нет, а “Печальку” я брать не буду… А вы?