Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Отобраны вопросы-победители конкурса «Лучший вопрос для Экономического диктанта-2022»

В ходе подготовки к Всероссийскому экономическому диктанту в России состоялся конкурс «Лучший вопрос для Экономического диктанта-2022». Ученикам 9-11 классов общеобразовательных школ, а также студентам российских вузов из самых разных российских регионов было предложено составить вопросы для масштабного общеобразовательного проекта.
Сбор вопросов завершился 7 сентября, и методическая комиссия отобрала среди них лучшие. Вопросы-победители войдут в состав заданий Всероссийского экономического диктанта, который пройдет в стране 11 октября. А уже 12 октября будут объявлены победители конкурса «Лучший вопрос для Экономического диктанта-2022». Их ждут призы и дипломы, а для самого юного победителя специальный приз подготовил Фонд Юрия Лужкова. Также победители конкурса смогут стать участниками финала Всероссийского фестиваля экономической науки – он запланирован на май 2023 года в рамках Московского академического экономического форума.

Организатором диктанта на тему «Сильная экономика – процветающая Россия!» при участии Международного союза экономистов (МСЭ) выступает Вольное экономическое общество России (ВЭО России), поддержку событию оказывают многочисленные партнерские организации, включая Фонд Юрия Лужкова и ведущие вузы России.
Экономические знания нужны каждому человеку ежедневно при принятии самых разных решений. Показать это, а также пробудить интерес людей к актуальной экономической повестке и экономической науке – главная цель организаторов Всероссийского экономического диктанта. Его участникам предстоит ответить на серию вопросов об экономической истории страны, продемонстрировать знание историко-экономических дат и современных экономических процессов.