Лента новостей
Песчаный капитализм: Мария Пак об особом коде экономики Ближнего Востока
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Культура
Отечественные бренды из 24 городов России приняли участие во второй Московской неделе моды
На Московской неделе моды, проходившей в столичном Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили примерно 200 российских дизайнеров. Всего на мероприятии был представлен 41 город нашей страны.

Использование традиционных узоров и вышивки характерно для бренда MARFAFEDOROVA. Бренд BEENA из Чебоксар выбрал концепцией своей новой коллекции возрождение национального костюма в современном прочтении. Отсылка к русскому фольклору просматривается в работах дизайнера ALENA MUSAEVA. Концепции скромной моды придерживались 4 бренда, сделавшие отсылку в своих изделиях к культурам Дагестана и Кабардино-Балкарии.
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Гости мероприятия посетили 25 лекций, на которых выступили лидеры индустрии. Работа маркета способствовала расширению отечественными брендами собственной аудитории. В шоуруме разместилась продукция 50 дизайнеров, которые провели встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями. Посетителями Московской недели моды за 6 дней стали 65 тыс. человек.
Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts.