Лента новостей
В столице открылся новый ресторан «Сибирячка и снегирь»
Российская алгоритмическая модель ENIGMATA прогнозирует реальные события
«Пародист» возвращается: Москва вновь окунется в мистический детектив по Водолазкину
Россияне назвали самые ожидаемые спортивные события первого полугодия
От книг до новогодних сувениров: какие товары представили на креативных ярмарках в Москве
Культура
Отечественные бренды из 24 городов России приняли участие во второй Московской неделе моды
На Московской неделе моды, проходившей в столичном Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили примерно 200 российских дизайнеров. Всего на мероприятии был представлен 41 город нашей страны.
![](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2024/10/28.-press-sluzhba-moskovskoj-nedeli-mody-500x333.jpg)
Использование традиционных узоров и вышивки характерно для бренда MARFAFEDOROVA. Бренд BEENA из Чебоксар выбрал концепцией своей новой коллекции возрождение национального костюма в современном прочтении. Отсылка к русскому фольклору просматривается в работах дизайнера ALENA MUSAEVA. Концепции скромной моды придерживались 4 бренда, сделавшие отсылку в своих изделиях к культурам Дагестана и Кабардино-Балкарии.
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Гости мероприятия посетили 25 лекций, на которых выступили лидеры индустрии. Работа маркета способствовала расширению отечественными брендами собственной аудитории. В шоуруме разместилась продукция 50 дизайнеров, которые провели встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями. Посетителями Московской недели моды за 6 дней стали 65 тыс. человек.
Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts.