Лента новостей
«Зима в Москве»: тысячи мастер-классов ждут гостей «Путешествия в Рождество»
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Юлия Коломина – архитектор бизнеса и автор бестселлера
Пресс-релиз: Благотворительный фонд помощи людям Идрисова Евгения
Одиннадцать российских команд вошли в «Топ самых прибыльных для болельщиков» по итогам 2024 года
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
Общество
Отдел по работе со СМИ ГК «Деловые Линии» стал лауреатом RuPor-2018
Пресс-служба грузоперевозчика получила награду за проект «Цифровизация «Деловых Линий», направленный на формирование имиджа группы компаний как передового и наиболее технологичного грузоперевозчика. Экспертный совет премии оценил проект за профессионализм, прекрасно выстроенную стратегию, комплексный подход и креативность.
«Создание определенного имиджа организации, проекта или человека – всегда нетривиальная задача, которая не терпит шаблонов. Целевая аудитория, ключевые мысли кампании, отправные точки для коммуникаций, инструменты и механизмы для работы с ЦА – всегда подбираются индивидуально. Особенно это актуально в таких масштабных проектах, как «Цифровизация «Деловых Линий». Когда результатом должны стать сотни публикаций в месяц, несущие для читателей, зрителей и слушателей конкретные сообщения, вся «база» должна быть продумана, выверена и согласована до мельчайших деталей. И я очень рад, что экспертное сообщество столь высоко оценило проделанную нами работу», – рассказал пресс-секретарь, руководитель отдела по работе со СМИ ГК «Деловые Линии» Алексей Киселев.
Теперь проект пресс-службы транспортно-логистического оператора выдвинут на участие в национальной премии «Серебряный лучник». Итоги нового конкурса будут подведены в январе.