Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Общество
Отдел по работе со СМИ ГК «Деловые Линии» стал лауреатом RuPor-2018

Пресс-служба грузоперевозчика получила награду за проект «Цифровизация «Деловых Линий», направленный на формирование имиджа группы компаний как передового и наиболее технологичного грузоперевозчика. Экспертный совет премии оценил проект за профессионализм, прекрасно выстроенную стратегию, комплексный подход и креативность.
«Создание определенного имиджа организации, проекта или человека – всегда нетривиальная задача, которая не терпит шаблонов. Целевая аудитория, ключевые мысли кампании, отправные точки для коммуникаций, инструменты и механизмы для работы с ЦА – всегда подбираются индивидуально. Особенно это актуально в таких масштабных проектах, как «Цифровизация «Деловых Линий». Когда результатом должны стать сотни публикаций в месяц, несущие для читателей, зрителей и слушателей конкретные сообщения, вся «база» должна быть продумана, выверена и согласована до мельчайших деталей. И я очень рад, что экспертное сообщество столь высоко оценило проделанную нами работу», – рассказал пресс-секретарь, руководитель отдела по работе со СМИ ГК «Деловые Линии» Алексей Киселев.
Теперь проект пресс-службы транспортно-логистического оператора выдвинут на участие в национальной премии «Серебряный лучник». Итоги нового конкурса будут подведены в январе.