Лента новостей
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Группа ТВЁРDЫЙ ZНАК выпустила трек с последним текстом Паши Техника
Общество
Оператор связи ТТК расширяет возможности интерактивного телевидения

Компания «Транстелеком» (ТТК) провела презентацию «Интерактивного ТВ», рассказав об успехах нового направления, которое было запущено оператором в марте этого года, сообщает Московский комсомолец.
Согласно российской статистике, в прошлом году одним из немногих телеком-рынков в РФ, показавшим стабильный рост, осталось платное ТВ. По оценкам агентства iKS-Consulting, в 2016 году аудитория выросла на 5%, услуга платного телевидения была подключена в 41 млн домохозяйств. При этом отмечается, что сегмент интерактивного телевидения растет в 4 раза быстрее, чем отрасль в среднем.
Президент ТТК Роман Кравцов отметил, что компания вышла на рынок интерактивного телевидения, на котором уже находится ряд сильных игроков: «Благодаря тому, что мы запускаем услугу не первыми, у нас есть возможность учесть опыт наших коллег, чтобы избежать собственных ошибок в будущем. Мы сразу запускаем качественный продукт, платформу со всеми функциями, которые необходимы абоненту».
ТТК запустил четыре тематических ТВ-пакета, которые содержат 16 телеканалов, в том числе и «Amedia Premium HD», на котором транслируются популярные фильмы и сериалы, которые доступны сразу после их премьеры.
Услуга Интерактивного ТВ от ТТК доступна в 32 городах нашей страны, как в миллионниках – Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске, так и региональных центрах – Калининграде, Иваново, Сыктывкаре и др. До конца 2017 года сервис будет запущен еще в 25 российских городах.