Общество

Оператор связи ТТК расширяет возможности интерактивного телевидения

Оператор связи ТТК расширяет возможности интерактивного телевидения

Компания «Транстелеком» (ТТК) провела презентацию «Интерактивного ТВ», рассказав об успехах нового направления, которое было запущено оператором в марте этого года, сообщает Московский комсомолец.

Согласно российской статистике, в прошлом году одним из немногих телеком-рынков в РФ, показавшим стабильный рост, осталось платное ТВ. По оценкам агентства iKS-Consulting, в 2016 году аудитория выросла на 5%, услуга платного телевидения была подключена в 41 млн домохозяйств. При этом отмечается, что сегмент интерактивного телевидения растет в 4 раза быстрее, чем отрасль в среднем.

Президент ТТК Роман Кравцов отметил, что компания вышла на рынок интерактивного телевидения, на котором уже находится ряд сильных игроков: «Благодаря тому, что мы запускаем услугу не первыми, у нас есть возможность учесть опыт наших коллег, чтобы избежать собственных ошибок в будущем. Мы сразу запускаем качественный продукт, платформу со всеми функциями, которые необходимы абоненту».

ТТК запустил четыре тематических ТВ-пакета, которые содержат 16 телеканалов, в том числе и «Amedia Premium HD», на котором транслируются популярные фильмы и сериалы, которые доступны сразу после их премьеры.

Услуга Интерактивного ТВ от ТТК доступна в 32 городах нашей страны, как в миллионниках – Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске, так и региональных центрах – Калининграде, Иваново, Сыктывкаре и др. До конца 2017 года сервис будет запущен еще в 25 российских городах.