Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Релизы
«Окна Стрит»: от модернизации производства до обновления офиса и шоу-рума

Московская оконная компания «Окна Стрит» не стоит на месте и продолжает развиваться. Начав с модернизации производства и внедрения новых производственных линий, «Окна Стрит» перешла к совершенствованию своего офисного помещения и обновлению шоу-рума, который, впрочем, и в своем старом виде являлся одним из самых крупных в Москве и области. Планам компании не помешал даже коронавирус – все работы ведутся в штатном режиме.
Рассказывает директор «Окна Стрит» Рафиев Денис: «Тенденции рынка остекления таковы, что клиенты все чаще делают заказы онлайн. Наши менеджеры по замеру выезжают на объекты с каталогами и образцами. Тем не менее, есть клиенты, для которых все еще удобен выезд в офис. Поэтому пренебрегать его внешним видом и оснащением мы не можем. Теперь в нашем шоу-руме будут представлены все виды остекления, которыми мы занимаемся. Ну и конечно все сопутствующие товары – от оконных ручек до подоконников».
В шоу-руме «Окна Стрит», который расположился рядом с офисом компании на Волгоградском проспекте, можно не только посмотреть, но и, что немаловажно, пощупать продукцию компании, оценить ее удобство в деле. Часть продукции представлена «в разрезе», поэтому у клиента есть возможность понять, за какие технологии, спрятанные внутри, казалось бы, обычной оконной рамы, он платит. Часть окон и порталов представлена в масштабе 1:1, и это выгодно выделяет шоу-рум «OKNA Street» на фоне остальных. Организация такой экспозиции обходится недешево, поэтому не все компании готовы тратить на это свои средства. Большинство обходится лишь печатными каталогами.
Ну и, конечно, нельзя забывать о сотрудниках. Новый дизайн офиса направлен на то, чтобы создать для них комфортные условия, сделать работу приятнее. По статистике, красивый офисный интерьер может улучшить работоспособность сотрудников на 30%, поэтому в конечном счете все вложения в дизайн окупаются. Ну а полноценный шоу-рум поможет сотрудникам демонстрировать продукцию компании, что также выгодно скажется на их продажах.