Лента новостей
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Технологии
Обновленное решение для автоматизации отелей со средним номерным фондом
Базовая программа для автоматизации отеля — АСУ. У разных отелей свои требования к автоматизации. Каким-то объектам достаточно просто вести учет всех броней в шахматке, выгружать базовые отчеты и следить за состоянием номеров.
Более прогрессивные объекты хотят отправлять данные о гостях в МВД, выдавать электронные замки и смотреть подробные финансовые отчеты прямо в АСУ. Объектам со сложной структурой и номерным фондом от 60 номеров важно иметь интеграцию со сторонними сервисами, например, с 1С для бухгалтерского и налогового учета.
TravelLine доработали свою АСУ так, чтобы каждый объект среднего номерного фонда мог закрыть нужные ему задачи прямо в TL: WebPMS. Отелям больше не нужно покупать интеграции с отдельными модулями. Весь нужный функционал уже заложен в стоимость трех тарифов.
«При обновлении нашей АСУ мы стараемся учитывать популярные запросы клиентов. Некоторые функции появились благодаря отельерам. Например, предоплата по ссылке для бронирований по телефону или перевод денег на депозит гостя вместо отмены.
Спасибо, что помогаете нам развивать продукт! С вами мы становимся лучше!», — комментирует Светлана Трегубова, руководитель отдела TravelLine по обучению клиентов.
Подробнее о функциях TL: WebPMS и ваших возможностях автоматизации читайте в блоге TravelLine.