Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Экономика
«Объединяя миллионы: Сила социальной повестки в брендостроении»
![«Объединяя миллионы: Сила социальной повестки в брендостроении»](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2024/04/photo_2024-04-11_10-21-50.jpg)
На сегодняшний день крайне актуальным является внедрение НКО и социальных проектов в бизнес-деятельность. По мнению омбудсмена НКО Александра Горячева, возглавляющего Общероссийскую общественную организацию по содействию в создании и развитии НКО России «Партнер», социальную ответственность следует рассматривать в качестве действенного инструмента развития бизнеса, а не просто как дань моде.
Наряду с улучшением имиджа компании, такой подход способствует наращиванию продаж, получению дополнительных финансовых средств, привлечению новых сотрудников и клиентов, считает Горячев.
Кроме того, социальная повестка содействует усилению команды и повышению ее ответственности. Социальная проблема облегчает задачу сбора многочисленного сообщества, что гораздо сложнее по сравнению с случаями, когда это делается вокруг продукта.
НКО способствует увеличению среднего чека на 7% при затратах всего лишь на уровне 2%. При этом реализация социальных мероприятий в рамках услуги или продукта помогают удержать клиентов или вовлечь новых. Бизнес может «завируситься» благодаря социальной повестке, создавая общественный резонанс.
На реализацию заметного социального проекта можно получить грант и увеличить объем денежных ресурсов за счет внешних источников.