Общество

Новый обучающий курс по выходу на зарубежные рынки подготовили для московских предпринимателей

Новый обучающий курс по выходу на зарубежные рынки подготовили для московских предпринимателей

Он состоит из 15 модулей, включающих лекции, презентации, ссылки на полезные сайты, инструменты и литературу.

Специалисты Московского экспортного центра (МЭЦ) разработали видеокурс для предпринимателей по теме «Внешнеэкономическая деятельность и выход на зарубежные рынки». Материалы будут полезны компаниям из любой сферы, которые планируют масштабировать бизнес за счет партнерства с дружественными государствами, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Эксперты расскажут о разработке экспортной стратегии, выборе региона, исследовании целевой аудитории, адаптации продукта, тестовых продажах и профильной господдержке.

«Курс состоит из 15 модулей, включающих лекции, презентации, ссылки на полезные сайты, инструменты и литературу. Слушателей познакомят с особенностями работы на рынках Индии, стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других регионов. Специалисты сопроводят теорию примерами из практики», — рассказала Наталья Сергунина.

Видеоматериалы доступны по предварительной регистрации на сайте Московского экспортного центра. Предприниматели могут просматривать их в любом порядке, самостоятельно выстраивая программу обучения.

Продолжительность видеокурса составляет больше 14 академических часов. По итогам его прохождения участники получат прикладные навыки и знания об эффективном ведении внешнеэкономической деятельности.

Материал подготовили эксперты с многолетним опытом работы в профильных институтах развития поддержки торговли и промышленности, практики из юридической сферы и специалисты по акселерационным программам.

Курс разработан в рамках образовательного проекта МЭЦ «Московская школа экспортера» («МШЭ»). С 2018 года в вебинарах, тренингах, лекциях, конференциях, панельных сессиях и мастер-классах «МШЭ» приняли участие больше 27 тысяч предпринимателей.