Лента новостей
Маргарита Былинина разобрала пользу благотворительности с точки зрения разных наук
Как оформить ипотеку без первоначального взноса: три варианта
Светлана Листопадова: «Сила российского бизнеса — в уникальных ресурсах страны»
В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»
Общество
Новое лицо Сен Лорана — певица Джони Митчелл
Почему обращение к 70-м прошлого века становится модной тенденцией века нынешнего?
Может тогда было не все так плохо, как изображают современные, недовольные ни настоящим, ни прошлым политики, за что-то борцы и защитники. А ведь то были действительно чудесные времена, когда заглядывая в будущее, современники мечтали, если не стать космонавтами, то хотя-бы художником или писателем…
Хотя приходилось становится иногда и певцами, причем такими, что могут в веке нынешнем сравнить современный музыкальный бизнес с клоакой..
Джони Митчелл, давая интервью журналу Rolling Stone, уже объявила о том, что намерена полностью посвятить себя изобразительному искусству, но война в Ираке заставила её изменить свои планы и начать работу над альбомом новых песен политического свойства.
Хотя модников трудно заподозрить в политических пристрастиях, но что-то подталкивает их к тому, чтобы порой вместо смазливых губастых мордашек, находить обличия и образы талантливых и сильных духом.
Каждое новое поколение выходит на сцену исключительно с целью шокировать предыдущее. Но рано или поздно этому должен прийти конец. Потому что развратность, в сущности, не столь уж и привлекательна. Наша страна в своём разврате прогнила до основания и, в общем, вылетела в трубу
— из признаний 71-летней певицы, объявленной креативным директором компании Сен Лоран (Saint Laurent ) Хеди Слиман звездным лицом грядущей весны 2015.