Экономика

«Ночь социальной рекламы» станция Славянский бульвар

«Ночь социальной рекламы» станция Славянский бульвар

Кого ни спроси, из нормальных – всех любит реклама. Просто люди, а тем более пассажиры «подземки» не представляют без неё жизни. С этим не поспоришь! Тем не менее, мероприятия запланированы и бюджеты выделены. «Ночь социальной рекламы» случилась, ни где-нибудь, а в метро. На станции «Славянский бульвар» московского метрополитена. Ну и замечательно! Лучше не придумаешь! …

Многочисленные пассажиры, «синей ветки» наконец-то увидели рекламные короткометражки по социальным темам – волнующим население.
Впрочем, что случилось, то прошло.

«Ночь социальной рекламы» Славянский бульвар

Метро ширится и развивается. На ст. Митино, которую в своё время открывал опальный Лужков, происходит реальный отрыв. Практически через месяц после открытия станции, старую штукатурку потолков в «под уличных» переходах, заменили на более современную.
Спустя несколько лет, начались реставрационные работы по замене облицовки стен лестничных пролётов, ведущих в город… С 2014 по 2016 год подземные переходы были огорожены «строительными» заборами, что совершенно не мешало пассажиропотоку и не доставляло никаких неудобств. А иных уберегло.

Самое важное.

В под уличных переходах и главном вестибюле установили современные световые короба, несущие актуальную и важную информацию. Стало светло, сухо и комфортно!
Два года проводятся работы по благоустройству переходов, а также устанавливаются новые торговые павильоны из стекла… То ли еще будет!
А «ночь рекламы» – это всего лишь запланированное мероприятие, на которое был выделен бюджет. Его надо было проводить. Иначе, на будущий год, в графе «распил рекламного бюджета» будет стоять прочерк.

Информация к размышлению:
«Ночь социальной рекламы» может стать ежегодной, поскольку уже сейчас люди отозвались положительно об этой акции, сообщили в пресс-службе московского метро. Мероприятие посетили аж 300 человек.