Релизы

Нестандартные архитектурные решения позволяют лучше интегрировать проект в окружающую среду – эксперт Группы «Эталон»

Какие планировочные решения на рынке сегодня наиболее востребованы покупателями – обсудили эксперты рынка недвижимости в рамках традиционной «Девелоперской среды», организованной Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости (REPA). В мероприятии приняли участие представители девелоперских и строительных компаний, архитектурных бюро и креативных агентств, агентств недвижимости. 

Денис Смирнов, руководитель службы развития продукта и BIM-технологий компании «ЭталонПроект» поделился опытом Группы «Эталон» по реализации нетиповых планировочных решений на объектах компании. 

«Широкая линейка проектов позволяет компании прибегать к оригинальным решениям в различных объемах и форматах, – отметил Денис Смирнов. – При этом, чем выше класс объекта, тем выше спрос на нетиповые архитектурные решения». 

Спикер отметил, что нестандартный подход к планировочным решениям и архитектуре помогает застройщику лучше интегрировать проект в окружающую среду. Отличным инструментом для решения этой задачи является терраса. «В качестве примера можно привести проект жилого квартала Shagal, в котором Группа «Эталон» планирует реализовать многоуровневое террасирование, – рассказал Денис Смирнов. – Здесь террасы расположены как на нижних уровнях, так и на верхних этажах зданий. Это не только улучшает видовые характеристики жилья, но и гармонично вписывает проект в окружающий ландшафт».

Кроме террас есть и другие, более простые в плане реализации, варианты нестандартных решений. Так, угловое или радиусное остекление позволяет впустить в квартиру больше света и создать оригинальную планировку.

«Как показывает наш опыт, архитектурные изыски клиенты покупают для себя, а не для инвестиций и последующей перепродажи. Поэтому мы изначально уделяем большое внимание разработке и проектированию таких решений», – заключил эксперт.

КОНТАКТЫ: 

Департамент корпоративных коммуникаций 

и PR Группы «Эталон» 

pressa@etalongroup.com

Справка о Группе «Эталон»

Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Группа «Эталон» фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря более чем 30-летнему опыту успешной работы Компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 7,5 млн кв. м.

Вертикальная интеграция Компании обеспечивает контроль над затратами, качеством и сроками, а также достижение лидирующих показателей рентабельности. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает 5 тысяч сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 57 городов России.

В 2019 году Группа «Эталон» приобрела 100% акций «Лидер-Инвест», одного из крупнейших игроков на московском рынке жилой недвижимости по размеру земельного банка и количеству проектов, доступных для приобретения.

Активы Группы «Эталон» включают 20 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 2,8 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Colliers International, стоимость активов Группы «Эталон» на 31 декабря 2020 года составляет 204 млрд рублей.

В 2020 году Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 538 тыс. кв. м на сумму 79,9 млрд рублей. В 2020 году завершено строительство 540 тыс. кв. м чистой реализуемой площади.

Выручка Компании в 2020 году составила 78,7 млрд рублей, EBITDA – 12,6 млрд рублей.

ГДР Группы «Эталон» под единым тикером ETLN обращаются на основном рынке Лондонской фондовой биржи с 20 апреля 2011 года, а также включены в котировальный список Первого уровня на Московской Бирже с 31 января 2020 года.

Крупнейшим акционером Группы «Эталон» является АФК «Система» – публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, обслуживающая около 150 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, банковские услуги, розничная торговля, лесопереработка, сельское хозяйство, недвижимость, туризм и медицинские услуги.