Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Общество
Недостаточное желание населения вакцинироваться признается внутренней проблемой
Недостаточное желание населения вакцинироваться является внутренней проблемой и России, и США. Но если в России причину ищут в нехватке коммуникаций и не всегда эффективно используемых возможностях убеждения, то в США некоторые мэйнстримнве меди связывают проблемы прививочной кампании с российской пропагандой.
Это достаточно иронично: раньше в СССР многие объясняли активностью Запада, да и сейчас тема «иностранного влияния» популярна. Но приписать американской пропаганде невнимание населения к своему здоровью у нас все-таки не додумались, говорится в сообщении телеграм-канала «Мейстер».
Вообще можно сделать достаточно интересные выводы: не является ли нынешняя нередко истерическая реакция американского политического сообщества на работу российских медиа признанием того факта, что в США медиа рассматриваются именно как инструмент политического воздействия? Таким образом в страхах по поводу «российской пропаганды» выражается признание собственно американской активности на ниве воздействия на чужие умы.