Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Релизы
National Research Group объявила о назначении директором по маркетингу Грейди Миллера

Компания National Research Group (NRG), которая признана одним из лидеров в области аналитики и работает на переднем крае технологий, контента и культуры, объявила о назначении своим директором по маркетингу бывшего руководителя отдела потребительских исследований Apple TV+ Грейди Миллера (Grady Miller). Он будет руководить международным маркетингом, стратегической коммуникацией и идейным лидерством. National Research Group входит в группу Stagwell (NASDAQ: STGW) — международную инновационную сеть, созданную, чтобы коренным образом трансформировать маркетинг.
Это знаменует возвращение Грейди Миллера в NRG, где его последней должностью в 2019 г. был пост вице-президента по стратегии. В то время он занимался общекорпоративным развитием бизнеса и руководил проектами, которые осуществлялись совместно с ведущими компаниями в области контента, технологий и СМИ. На своей новой должности в NRG Миллер будет руководить работой с клиентами, контент-маркетингом и взаимодействием со СМИ, а также реализацией стратегии компании в области идейного лидерства, отвечая на вопросы, которые наиболее важны для разработчиков мирового класса, новаторов и крупнейших технологических компаний.
«Уникальный опыт NRG сегодня как никогда актуален для понимания того, что будет происходить дальше в культуре. Поэтому я очень рад своему возвращению в NRG в такой важный момент. Используя наши обширные знания о потребителе, NRG продолжает определять дискурс о будущем контента, технологий и СМИ, — сказал Грейди Миллер. — Расширение диапазона предоставляемой нами информации, основанной на анализе данных, обеспечит уникальные преимущества нашим клиентам и вдохновит их на инновации и творческий подход».
Грейди Миллер — топ-менеджер в сфере исследований и аналитики. До своего возвращения в NRG он руководил отделом глобальных исследований видеостримингового сервиса Apple TV+ с момента его запуска в 2019 г. Он занимался созданием и развитием отдела, который применяет результаты потребительских исследований в проекте Apple TV+. Сотрудники отдела участвовали в разработке, программировании и маркетинге видеоплатформы.
«Мы рады снова видеть нашего друга Грейди в компании NRG, — заявил генеральный директор NRG Джон Пенн (Jon Penn). — Это уникальный руководитель, в равной мере творец, консультант и исследователь. Его видение будущего нашей культуры в сочетании с его необыкновенным пониманием тенденций в области контента и технологий позволит нашему отделу маркетинга достичь новых высот».
Грейди Миллер впервые пришел в NRG в 2016 г. До этого занимался разработкой и производством фильмов в компании Sony Pictures Entertainment и работал в исследовательском агентстве Penn Schoen Berland. Входил в советы директоров Совета по международным делам Лос-Анджелеса и Американской еврейской всемирной службы. Получил степень бакалавра искусств в Школе кинематографического искусства Университета Южной Калифорнии и степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса имени Маршалла Университета Южной Калифорнии. Будет работать в офисе NRG в Лос-Анджелесе.
