Лента новостей
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Общество
Наталья Сергунина сообщила об увеличении пользователей онлайн-платформы «Цифрового делового пространства»

Проект «Цифровое деловое пространство» с 25 марта перешел на дистанционный формат работы. Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, за это время аудитория пользователей портала выросло в несколько раз по сравнению с офлайн-форматом. «За два месяца участие в них приняли больше 30 тысяч человек», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Москвичи сами предлагали темы для лекций и форумов, высказывали пожелания по поводу спикеров. Самыми популярными онлайн-событиями стали конференция о роли инноваций в медицине, диетологии и спорте, мастер-классы об инструментах создания презентаций и лекции об экспорте товаров и инновациях в искусстве Сальвадора Дали. 60 процентов участников конференций, форумов и мастер-классов составили мужчины, 41 процент от общего числа участников — пользователи в возрасте 25–34 лет. Программа обновляется ежедневно, участие в мероприятиях бесплатное.